Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация для родителей

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

Уважаемые родители!

 

Оздоровительная кампания в 2013 году проводится в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2012 г. № 70 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Чувашской Республике» (с изменениями от 05.03.2013 г. № 80).

            В 2013 году средняя стоимость путевки в загородных оздоровительных лагерях со сроком пребывания 21 день составит 10680 рублей .

Организация отдыха и оздоровления детей в загородных детских оздоровительных лагерях осуществляется путем выделения их родителям (законным представителям) путевок на основании заявления,  поданного  на имя  уполномоченного органа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей - отдела образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района.

В целях реализации вышеназванного постановления заявочная кампания по приобретению путёвок в загородные оздоровительные лагеря будет проводиться  с 30 марта по 31 мая 2013 года.

Сбор, учет и обработка заявок на приобретение путёвок в загородные оздоровительные лагеря, в том числе на приобретение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  в 2013 году производится посредством единой автоматизированной системы.

В единую автоматизированную систему по сбору, учету и обработке заявок на приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря  будут включены 19 загородных оздоровительных лагерей, в т.ч. загородные оздоровительные лагеря, учредителем которых является администрация г. Чебоксары.

 

Прием заявлений будет  осуществляться в рабочие дни с 9.00 до 19.00 часов, по субботам – с 9.00 часов до 14.00 часов, воскресенье – выходной день.

В первый день заявочной кампании 30 марта 2013 года прием заявлений будет  осуществляться с 9.00 до 19.00 часов.

Приём заявок от родителей (законных представителей) организуется с 30 марта по 31 мая 2013 года на базе общеобразовательных учреждений ( МБОУ «Байдеряковская ООШ», МБОУ «Бичурга-Баишевская СОШ», МБОУ «Большебуяновская ООШ», МБОУ «Малобуяновская ООШ», МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ», МБОУ «Старочукальская ООШ», МБОУ «Трехбалтаевская СОШ», МБОУ « Чепкас-Никлольская ООШ», МБОУ «Шемуршинская СОШ») , в том числе и прием заявок  на приобретение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Оператор  вводит в автоматизированную систему все сведения заявителя, при наличии копий необходимых документов (прикладываются к заявлению),  по завершению ввода автоматизированная система выдает уведомление о записи;

Для получения путевки родитель (законный представитель) с уведомлением, полученным при регистрации заявления в автоматизированной системе, и квитанцией об оплате (20 % или 30% от средней стоимости путевки) обращается  в отдел образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района.

Для получения путевки для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, родитель (законный представитель) с уведомлением, полученным при регистрации заявления в автоматизированной системе, и квитанцией об оплате (5 % от средней стоимости путевки) обращается в отдел социальной защиты населения Шемуршинского района КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства здравоохранения и социального развития  Чувашской Республики

За путевку родители (законные представители) оплачивают безналичным путем через сберегательные кассы на счета загородных оздоровительных лагерей.

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика