Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

З А К Л Ю Ч Е Н И Е Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики на проект решения Шемуршинского районного Собрания депутатов «О бюджете Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики

на проект решения Шемуршинского районного Собрания депутатов «О бюджете Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год

и на плановый период2015 и 2016годов»

 

 

 

26 ноября 2013 г.                                                                                                                                        с. Шемурша

 

I. Общие положения

 ЭкспертизапроектабюджетаШемуршинского района Чувашской Республикина 2014годи наплановыйпериод2015 и 2016 годов проведена на основании Бюджетного кодекса РФ с учетом изменений внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 7 мая 2013 г. №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», п. 2 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", ст. 38, ст. 52 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения о Контрольно-счетном органе Шемуршинского района Чувашской Республики, утвержденного решением Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 июня 2012 г. №16.3, Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики», утвержденного решением Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 23.4, плана работы Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики на 2013 год.

Перечень документов и материалов, представленных для экспертизы проекта бюджета Шемуршинского района на 2014 год и на плановый 2015 и 2016 годов соответствует требованиям статьи 37 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики». Документы представлены на рассмотрение Шемуршинского районного Собрания депутатов сопроводительным письмом от 06.11.2013 №610, в сроки, установленные решением Шемуршинского районного Собрания депутатов от 30 июля 2013 года №23.4 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе».

ЭкспертизапроектабюджетаШемуршинского района Чувашской Республики на2014годиплановыйпериод 2015 и 2016годов проведенавсоответствиисо Стандартом финансового контроля (СФК) «Осуществление предварительного контроля формирования проекта бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год и на плановый период», утвержденным распоряжением Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики от 15 апреля 2013 года №8.

Проектбюджетарайонана2014годи наплановыйпериод2015 и 2016годов сформирован наоснове:

-           БюджетногокодексаРоссийскойФедерации;

-           БюджетногопосланияПрезидентаРоссийскойФедерацииот 13 июня 2013 г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 6 августа 2013 г. № 78 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

-           Федеральногозаконаот06.10.2003№131-ФЗ«Обобщихпринципах организации местного самоуправлениявРоссийской Федерации»;

-           Решения Шемуршинского районного Собрания депутатов от 30 июля 2013 года № 23.4 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики»;

- Прогноза социально-экономического развития Шемуршинского района на очередной финансовый 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

- Постановления администрации Шемуршинского района от 14 августа 2013 года № 268 «Об основных направлениях бюджетной политики Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

При разработке проекта бюджета использовались данные реестра расходных обязательств Шемуршинского муниципального образования Чувашской Республики на 2014-2016 годы, что соответствует требованиям ст.87 Бюджетного кодекса РФ.

Проект бюджета сформирован на 3 года в форме проекта решения Шемуршинского районного Собрания депутатов «О бюджете Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», что соответствует Бюджетному посланию Президента Российской Федерации, а также Бюджетному кодексу РФ (ст.184.1).

Проект бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов впервые сформирован в программной классификации расходов на основе утвержденных администрацией Шемуршинского района 13 муниципальных программ Шемуршинского района (паспортов муниципальных программ Шемуршинского района), охватывающих все основные направления деятельности органов местного самоуправления Шемуршинского района Чувашской Республики.

Структура и содержание Проекта решения о бюджете соответствует требованиям ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с требованиями п.1 ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ проект решения о бюджете содержит основные характеристики бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов и характеризуется следующими данными:

Показатели

 

2014 год

2015 год

2016 год

2013 год (с уточнениями), сумма,

тыс. рублей

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы

218161,8

180572,7

82,8

187234,4

103,7

188616,2

100,7

Расходы

218909,8

181172,7

82,7

187294,4

103,4

188816,2

100,8

(-) Дефицит; (+) профицит

-748,0

-600,0

80,2

-60,0

 

-200,0

 

В соответствии с требованиями ст. 169 Бюджетного кодекса РФ постановлением администрации Шемуршинского района от 05 июля 2013 года № 227 утвержден Порядок составления проекта бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с требованиями п.2, п.3 ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ, проектом решения установлены:

- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

-перечень главных администраторов доходов бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шемуршинского района Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям(муниципальным программам Шемуршинского района Чувашской Республики и непрогаммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015 и 2016 годы;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Шемуршинского района Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Шемуршинского района Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015 и 2016 годы;

- ведомственная структура расходов бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год;

- ведомственная структура расходов бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015 и 2016 годы;

- районная адресная инвестиционная программа Шемуршинского района на 2014 год -710,8 тыс. рублей;

- районная адресная инвестиционная программа Шемуршинского района на 2015 и 2016 годов – 200,0 тыс. рублей;

- распределение дотаций бюджетам сельских поселений Шемуршинского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год- 16916,4 тыс.рублей, на 2015 год–17098,8 тыс.рублей, на 2016 год-16528,7 тыс.рублей в т.ч. за счет средств бюджета Шемуршинского района на 2014 год-16155,4 тыс.рублей, на 2015 год-16278,2 тыс.рублей, на 2016 год-15642,1 и за счет дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц на 2014 год –761,0тыс.рублей, на 2015 год - 820,6 тыс.рублей и на 2016 год-886,6 тыс.рублей. Распределение субвенций бюджетам сельских поселений Шемуршинского района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету на 2014 год – 694,7 тыс.рублей, на 2015 год - 696,6 тыс.рублей, на 2016 год-696,6 тыс.рублей. Распределение субсидий бюджетам сельских поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами сельских поселений Шемуршинского района на 2014 год – 1375,3 тыс.рублей, на 2015 год – 1460,6 тыс.рублей, на 2016 год - 1545,3 тыс.рублей. Распределение объема субсидий, предоставляемых бюджетам сельских поселений Шемуршинского района на софинансирование расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений на 2014 год – 1554,1 тыс.рублей, на 2015 год- 1650,4 тыс.рублей, на 2016 год-1746,1 тыс.рублей . Распределение субсидий бюджетам сельских поселений Шемуршинского района на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений на выделение субсидий молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, на 2014 год - 4038,5 тыс.рублей, на 2015 год-4038,5 тыс.рублей, на 2016 год – 4038,5 тыс.рублей. Распределение субсидий бюджетам сельских поселений Шемуршинского района на осуществление капитального ремонта объектов культуры на 2015 год Чепкас- Никольскому сельскому поселению - 588,5 тыс.рублей, на 2016 год Малобуяновскому сельскому поселению - 588,5 тыс.рублей;

- источники финансирования дефицита бюджета в трехлетнем периоде: в 2014 году за счет изменения (увеличения) остатков средств на счетах по учету средств бюджета- 600,0 тыс.рублей (требования ст.92.1, 96 Бюджетного кодекса РФ соблюдены, т.е не превышает 5% к собственным доходам 4,8% к собственным доходам), в 2015 году-60,0 тыс.рублей (0,47% к собственным доходам), и в 2016 году -200,0 тыс.рублей (1,48% к собственным доходам);

- программа муниципальных гарантий Шемуршинского района Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов, где предоставление муниципальных гарантий не предусматривается;

- предельный объем муниципального долга Шемуршинского района на 2014 год в сумме 615,0 тыс.рублей, в 2015 году – 625,0 тыс. рублей и в 2016 году – 630,0 тыс.рублей;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Шемуршинского района Чувашской Республики и проект структуры муниципального внутреннего долга Шемуршинского района Чувашской Республики по состоянию на начало и конец 2014 года и конец каждого года планового периода 2015 и 2016 годов. В проекте бюджета на 1 января 2015 года (требованиям ст.107 Бюджетного кодекса РФ соответствует) верхний предел муниципального внутреннего долга Шемуршинского района составляет 490,0 тыс.рублей, на 1 января 2016 года - 499,0 тыс.рублей и на 1 января 2017 года – 505,0 тыс.рублей .

Проектом бюджета также установлен размер Резервного фонда администрации Шемуршинского района на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов в сумме по 50,0 тыс.рублей (составляет 0,027%, 0,027%, 0,026% соответственно в 2014 ,2015, 2016 годах от общего объема расходов), что соответствует ограничениям, установленным ст.81 Бюджетного кодекса РФ (максимально 3%). Порядок расходования Резервного фонда определен Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики, утвержденным решением Шемуршинского районного Собрания депутатов от 30.07.2013 года №23.4.

В целях реализации программно-целевой системы расходов бюджета Шемуршинского района   постановлением администрации Шемуршинского района №361 от 9.10.2013 года «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шемуршинского района» утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шемуршинского района. А также постановлениями администрации Шемуршинского района №363,364,365,366,367,369,370,371,372,374,375,376,377 от 10.10.2013 года утверждены паспорта муниципальной программы на 2014-2020 годы.

В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации 5 статьей проекта решения утверждаются на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Шемуршинского района.

 

               II. Доходы проекта бюджета Шемуршинского района

 

Общий объем доходов бюджета Шемуршинского района прогнозируется в 2014 году в сумме 180572,7 тыс.рублей, 2015 году - 187234,4 тыс.рублей и в 2016 году-188616,2 тыс.рублей.

Структура доходов бюджета Шемуршинского района на 2014-2016 годы

Показатели

 

2014 год

2015 год

2016 год

2013 год (уточненный план), сумма,

тыс. рублей

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. руб

218161,8

180572,7

82,8

187234,4

103,7

188616,2

100,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные доходы

37073,9

35408,3

95,5

37402,1

105,6

40141,3

107,3

доля в общем объеме доходов, %

17,0

19,6

 

20,0

 

21,3

 

 

безвозмездные поступления

181087,9

145163,8

80,2

149832,3

103,2

148474,9

99,1

доля в общем объеме доходов,%

83,0

80,4

 

80,0

 

78,7

 

 

Доля собственных доходов в 2014 году составит 19,6% в общем объеме доходов, в 201 году-20,0%, в 2016 году-21,3% (в 2013 году составит 17,0%).

Общий объем безвозмездных поступлений на 2014 год прогнозируется в сумме 145163,8тыс.рублей, на 2015 год – 149832,3 тыс.рублей, на 2016 год – 148474,9 тыс.рублей. По сравнению с уточненным планом на 2013 год прогнозируется значительное снижение по безвозмездным поступлениям (35924,1 тыс.рублей) , так как сюда не включены суммы межбюджетных трансфертов, которые распределяются по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики после утверждения республиканского бюджета и используется муниципальными районами в ходе исполнения бюджета.

 

Структура собственных доходов бюджета Шемуршинского района на 2014-2016 годы

Показатели

 

2014 год

2015 год

 

2016 год

 

2013 год

 

Собственные доходы, всего, тыс. руб

37073,9

35408,3

37402,1

40141,3

в том числе:

 

 

 

 

налоговые доходы

33264,7

31755,8

33867,6

36248,9

доля в общем объеме доходов, %

89,7

89,7

90,5

90,3

 

неналоговые доходы

3809,2

3652,5

3534,5

3892,4

доля в общем объеме доходов, %

10,3

10,3

9,5

9,7

 

         Собственные доходы бюджета Шемуршинского района прогнозируется со снижением к предыдущему году в 2014 году на 4,5%, в 2015 году планируется рост на 5,6 %, в 2016 году – на 7,3%. Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов составляют налоговые доходы, их доля вырастет с 89,7% в 2013-2014 годах, до 90,5 % в 2015 году и 90,3% составит в 2016 году.

 

           Структура налоговых доходов бюджета Шемуршинского района представлена нижеприведенной таблице:

Показатели

 

2014 год

2015 год

 

2016 год

 

2013 год

 

Налоговые доходы, всего, тыс. руб

33264,7

31755,8

33867,6

36248,9

в том числе:

 

 

 

 

налоги на прибыль, доходы, тыс. руб

28083,9

25349,5

27371,5

29566,7

доля в общем объеме налоговых доходов, %

84,4

79,8

80,8

81,6

 

налоги на совокупный доход, тыс.рублей

4912,4

5206,4

5223,0

5347,6

доля в общем объеме налоговых доходов, %

14,8

16,4

15,4

14,8

налоги на имущество

0

510,9

542,1

574,6

доля в общем объеме налоговых доходов, %

0

1,6

1,6

1,6

государственная пошлина, тыс.рублей

268,4

689,0

731,0

760,0

доля в общем объеме налоговых доходов, %

0,8

2,2

2,2

2,0

             По налоговым доходам прогнозируется снижение к 2014 году на 1508,9 тыс.рублей, к 2015 году прогнозируется рост на 2111,8 тыс.рублей, в 2016 году – на 2381,3 тыс.рублей.

             В структуре налоговых доходов основную долю составляют налоги на прибыль, доходы. В 2014 году доля в общем объеме налоговых доходов составили 79,8%, в 2015 году – 80,8% и в 2016 году – 81,6%.

             Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2014 году в бюджет Шемуршинского района в сумме 24799,1 тыс.рублей, в 2015 году – 26740,8 тыс.рублей, в 2016 году - 28893,4 тыс.рублей

           Норматив отчисления в бюджет от налога на доходы физических лиц – 5%. Кроме этого, на 2014-2016 годы в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.8.3 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», установлены дополнительные отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджеты районов в размере 60,177%.

           С 1 января 2014 года дополнительно введена в группу налоговых доходов доходы от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации: акцизы на нефтепродукты. В 2014 году в бюджет Шемуршинского района подлежит перечислению по нормативу 10%.

           Прогноз поступлений налога на совокупный доход, который представлен единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом и налогом уплачиваемым в связи с применением патентной системы налогообложения на 2014 год в сумме 5206,4 тыс. рублей, в 2015 году – 5223,0 тыс.рублей и в 2016 году – 5347,6 тыс.рублей. Норматив отчисления в бюджет Шемуршинского района от единого налог на вмененный доход-100%, от единого сельскохозяйственного налога -50%, от налога уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения -100%.

           В связи с созданием муниципального дорожного фонда и в целях стимулирования муниципального образования к наращиванию собственного экономического потенциала с 1 января 2014 года установлен норматив отчислений в бюджет Шемуршинского района от транспортного налога в размере 10 % от суммы налога, собранного на территории муниципального района. Прогноз поступлений в бюджетот вышеуказанного налога составляет в 2014 году 510,9 тыс.рублей, в 2015 году – 542,1 тыс.рублей и в 2016 году 574,6 тыс.рублей.

           Плательщиками государственной пошлины являются граждане и юридические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий или выдачей документов. Прогноз поступлений государственной пошлины в бюджет Шемуршинского района рассчитан исходя из отчетных данных за 2012 год и оценки поступлений за 2013 год и составляет на 2014 год – 689,0 тыс.рублей, на 2015 год – 731,0 тыс.рублей, на 2016 год – 760,0 тыс.рублей.

           Неналоговые доходы бюджета Шемуршинского района на 2014 год предусмотрены в объеме 3652,5 тыс.рублей, на 2015 год – 3534,5 тыс.рублей и на 2016 год – 3892,4 тыс.рублей.

           Прогноз поступлений средств от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, рассчитан с учетом действующих договоров аренды, макроэкономических показателей развития экономики района, а также планируемой приватизации арендуемых объектов согласно прогнозным планам приватизации муниципального имущества.

             На день проведения экспертизы проекта бюджета прогнозный план (программа) приватизации объектов муниципальной собственности на 2014 год отсутствует.

             Норматив отчисления в бюджет Шемуршинского района составляет 100%.

             Поступление в бюджет Шемуршинского района доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируется на 2014 год в сумме 1315,0 тыс.рублей, на 2015 год – 1385 тыс.рублей, на 2016 год – 1480,0 тыс.рублей.

             Указанные доходы включают в себя:

             доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, на 2014 год в сумме670,0 тыс.рублей, на 2015 год – 725,0 тыс.рублей, на 2016 год – 755,0 тыс. рублей;

             доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений ( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 2014 год – 620,0 тыс.рублей, на 2015 год – 660,0 тыс.рублей и на 2016 год – 700,0 тыс.рублей;

           доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами на 2014, 2015, 2016 годы в сумме по 25,0 тыс.рублей на каждый год. Прогноз доходов от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями рассчитан в соответствии с муниципальными заданиями, утвержденными районной балансовой комиссией на 2014 год.

             Прогнозируемое поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитано по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г №344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» с учетом инфляции на 2014 год в сумме 344,0 тыс. рублей, на 2015 год – 344,0 тыс.рублей, на 2016 год – 350,0 тыс.рублей.

           Норматив отчислений в бюджет Шемуршинского района на 2014 и на 2015 год – 40%, с 1 января 2016 года 55% .

           Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства прогнозируется в бюджет Шемуршинского района на 2014 год в сумме 202,5 тыс.рублей, на 2015 год - 203,0 тыс.рублей, на 2016 год – 205,0 тыс.рублей.

           Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируется в бюджет Шемуршинского района на 2014 год в сумме 720,0 тыс.рублей на 2015 год – 605,0 тыс.рублей, на 2016 год - 800,0 тыс.рублей.

         Поступление штрафных санкций и суммы от возмещения ущерба в бюджет Шемуршинского района на 2014 год прогнозируется в сумме 1071,0 тыс.рублей, на 2015 год – 997,5 тыс.рублей, на 2016 год – 1057,4 тыс.рублей.

           В бюджет Шемуршинского района подлежат зачислению доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушение законодательства Российской Федерации в порядке, установленном сатьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 решения Шемуршинского районного Собрания депутатов №23.4 от 30.07.2013 года «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики.

         Безвозмездные поступления на 2014 год предусмотрены в объеме 143805,3 тыс.рублей, на 2015 год – 149109,4 тыс.рублей, в 2016 году – 147634,9 тыс.рублей. Безвозмездные поступления включают в себя дотации, субсидии и субвенции.

       Значительная сумма субвенций и субсидий будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

     Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Шемуршинского райрна составляет  на 2014 год 79,6%, на 2015 год – 79,6% и на 2016 год – 78,3 %.

     Объем дотаций на 2014 год запланирован в объеме 9795,3 тыс.рублей, со снижением к уровню2013 года на 89,8 тыс.рублей.

       Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год предусмотрены в объеме 14909,7 тыс.рублей со снижением к уровню 2013 года на 32824,5 тыс.рублей.

       Основной объем запланирован:

- на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района – 7941,8 тыс.рублей;

- на обеспечение жильем молодых семей - 4038,5 тыс.рублей;

- на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов поселений – 1375,3 тыс.рублей;

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов – 1554,1 тыс.руб.

     Субвенции из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год предусмотрены в объеме 119100,3 тыс.рублей, т.е на 26243,1 тыс. рублей больше к уровню 2013 года.

       Формирование доходов и исполнение расходных обязательств района в значительной степени зависят от финансовой помощи из республиканского бюджета.

       Проект решения предусматривает в основном сохранение целевых направлений и сумм субвенций, предусмотренных в 2013 году, в том числе: на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, на обеспечение жилыми помещениями детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой, не имеющих закрепленного жилого помещения, на осуществление государственных полномочий по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность, на осуществление гос. полномочий ЧР по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

           Проект решения предусматривает поступление иных межбюджетных трансфертов на 2014 год в сумме 1358,5 тыс. рублей (против 7258,0 тыс.рублей предусмотренных на 2013 год).

           В проекте решения Шемуршинского районного Собрания депутатов «О бюджете Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» отсутствуют данные о поступлении отдельных субвенций, которые могут быть отражены в бюджете Шемуршинского района после принятия республиканского бюджета отдельными решениями Кабинета Министров Чувашской Республики в ходе исполнения республиканского бюджета.

 

               III. Расходы проекта бюджета Шемуршинского района

 

           Расходы бюджета Шемуршинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы в соответствии с основными приоритетными направлениями развития района, постановлением администрации Шемуршинского района от 14.08.2013 №268 «Об основных направлениях бюджетной политики Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и направлены на содействие социальному и экономическому развитию района.

           Структура расходов проекта бюджета Шемуршинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 10 разделов функциональной классификации расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации.        

         На 2013 год расходная часть бюджета Шемуршинского района с учетом внесенных изменений составляет в размере 219009,8 тыс.рублей. По сравнению с уточненными назначениями 2013 года объемы расходов бюджета Шемуршинского района на 2014, 2015 и 2016 годы уменьшаются соответственно на 37837,7 тыс. рублей (17,3%), 31715,4 тыс.рублей (14,5%), 30193,6 тыс.рублей (13,8%), составив в 2014 году 181172,1 тыс.рублей, в 2015 году – 187294,4 тыс.рублей и в 2016 году – 188816,2 тыс.рублей.

        Структура и динамика расходов бюджета Шемуршинского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:      

 

 

 

2013 год

(Решение о бюджете), тыс. рублей

Проект бюджета

 

2014 год

2015 год

2016 год

РЗ

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Расходы, всего

 

218909,8

181172,7

100,0

187294,4

100

188816,2

100

% к предыдущему году

 

 

82,8

 

104,0

 

100,8

 

Общегосударственные вопросы

01

20809,3

19819,9

11

17997,9

9,6

16401,9

8,7

% к предыдущему году

 

 

95,3

 

90,8

 

91,1

 

Национальная оборона

02

776,9

694,7

0,4

696,6

0,4

696,6

0,4

% к предыдущему году

 

 

89,4

 

100,3

 

100,0

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

1909,1

2321,9

1,3

1741,5

0,9

1647,5

0,9

% к предыдущему году

 

 

121,6

 

75,0

 

94,6

 

Национальная экономика

04

19980,3

12007,5

6,6

12488,0

6,7

13165,1

7,0

% к предыдущему году

 

 

60,1

 

104,0

 

105,4

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

17612,1

0,1

0

0,1

0

0,1

0

% к предыдущему году

 

 

0

 

0

 

100

 

Образование

07

122485,7

116741,8

64,4

118739,2

63,4

117191,8

62,1

% к предыдущему году

 

 

95,3

 

101,7

 

98,7

 

Культура, кинематография

08

3408,4

2697,6

1,5

3178,5

1,7

2918,5

1,3

% к предыдущему году

 

 

79,2

 

117,8

 

91,8

 

Социальная политика

10

16207,8

10643,7

5,9

11973,9

6,4

12421,8

6,6

% к предыдущему году

 

 

65,6

 

112,5

 

103,7

 

Физическая культура и спорт

11

90,0

90,0

0,1

80,0

0,1

80,0

0,1

% к предыдущему году

 

 

100

 

88,9

 

100,0

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

15630,2

16155,4

8,8

16278,2

8,6

15642,1

8,3

% к предыдущему году

 

 

103,4

 

100,8

 

96,1

 

Условно утвержденные расходы

99

0

0

0

4120,5

2,2

8650,7

4,6

В % к предыдущему году

 

 

 

 

0

 

209,9

 

 

             По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» учтены расходы на функционирование местной администрации, содержание судебной системы, обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора и на другие общегосударственные вопросы, а также резервный фонд администрации Шемуршинского района.

           На исполнение указанных обязательств на проекте бюджета предусмотрены средства в сумме на 2014 год 19819,9 тыс.рублей, на 2015 год – 17997,9 тыс.рублей и на 2016 год – 16401,9 тыс.рублей. В том числе учтены расходы по выполнению полномочий Чувашской Республики, переданных на местный уровень:

           - содержание комиссии по делам несовершеннолетних в 2014 году 297,8 тыс.рублей, в 2015 году – 297,8 тыс.рублей и в 2016 году – 297,8 тыс.рублей;

         - осуществление государственных полномочий по опеке, попечительству в 2013 году 297,8 тыс.рублей, в 2015 году – 297,8 тыс.рублей и в 2016 году – 297,8 тыс.рублей;

         - осуществление полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях в 2014 - 2016 годах по 100 рублей ежегодно;

         - по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в 2014 году в сумме 1,8 тыс.рублей, в 2015 году – 1,8 тыс.рублей и в 2016 году – 1,8 тыс.рублей;

         - по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2014 году 125,0 тыс.рублей, в 2015 – 2016 годах по 129,3 тыс.рублей ежегодно.

               На обеспечение деятельности контрольно-счетного органа запланированы расходы 2014 год в сумме 512,0 тыс.рублей, на 2015 год – 491,0 тыс.рублей и на 2016 год – 470,0 тыс.рублей.

             На обеспечение деятельности финансового отдела администрации Шемуршинского района запланированы расходы в 2014 году в сумме 2595,3 тыс.рублей, в 2015 году – 2126,6 тыс.рублей и в 2016 году – 1954,6 тыс.рублей.

           Средства резервного фонда администрации предусмотрены в 2014 -2016 годах 50,0 тыс.рублей ежегодно.

           «Другие общегосударственные вопросы» запланированы расходы в 2014 году в сумме 4355,3 тыс.рублей, в 2015 году – 4722,9 тыс.рублей и в 2016 году – 4309,9 тыс.рублей,

             том числе:

             расходы по содержанию МКУ «Централизованная бухгалтерия Шемуршинского района» и техперсонала администрации Шемуршинского района 2014 году в сумме 3632,9 тыс.рублей, в 2015 году – 35423,9 тыс.рублей, в 2016 году -3143,7 тыс.рублей;

             расходы на создание единый системы учета государственного мимущества Чувашской Республики и муниципального имущества в 2014 году в сумме 52,0 тыс.рублей и в 2015-2016 годах по 50,0 тыс.рублей ежегодно;

             расходы по оценке муниципального имущества 2014 году в сумме 31,8 тыс.рублей;

             расходы на предоставление субсидий автономному учреждению «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Шемуршинского района в 2014 году в сумме 300,0 тыс.рублей, в 2015 году – 280,0 тыс.рублей и в 2016 году – 260,0 тыс.рублей;

             расходы по обязательствам Шемуршинского района перед филиал ОАО «МРСК Волги»- «Чувашэнерго» в 2014 году в сумме 200,0 тыс.рублей, в 2015 году - 700,0 тыс.рублей и в 2016 году – 806,2 тыс.рублей;

           на реализацию муниципальных целевых программ в 2014 году в сумме 138,6 тыс.рублей , в 2015 году в сумме 150,0 тыс.рублей и в 2016 году- 50,0 тыс.рублей.

       По разделу 02 «Национальная оборона» предусмотрены расходы по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2014 году в сумме 694,7 тыс.рублей, в 2015 – 2016 годах по 696,6 тыс.рублей ежегодно.

       По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены расходы на формирование и содержание дежурно-диспетчерской службы Шемуршинского района в 2014 году – 1251,2 тыс.рублей, в 2015 году – 650,0 тыс.рублей и в 2016 году – 556,0 тыс.рублей , на государственную регистрацию актов гражданского состояния в 2014 году в сумме 1070,7 тыс.рублей и в 2015 – 2016 годах по 1091,5 тыс.рублей ежегодно.

       04 «Национальная экономика». Одной из приоритетных задач Правительства Чувашской Республики является ускоренное завершение реализации Республиканской программы «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» на 2013-2020 годы», что в значительной мере улучшит качество жизни сельского населения,создаст условия для дальнейшего развития предприятий агропромышленного комплекса, послужит совершенствованию и развитию сети местных автомобильных дорог.

           Из бюджета Шемуршинского района на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в 2014 году предусматривается направить 1061,3 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 561,3 тыс. рублей и в 2016 году – 521,0 тыс.рублей. Бюджету Шемуршинского района из республиканского бюджета Чувашской Республики будут передаваться средства на содержание и ремонт дорог в 2014 в сумме 10871,2 тыс. рублей, 2015- 12413,0 тыс. рублей и в 2016 году – 13115,1 тыс.рублей.

       Финансирование по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2014-2015 годы планируется в сумме 75,0 тыс.рублей ежегодно и в 2016 году – 50,0 тыс.рублей на реализацию муниципальных программ Шемуршинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика в Шемуршинском районе на 2012-2020 годы», в том числе:

       на реализацию районной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Шемуршинском районе на 2014-2020 годы» в 2014 - 2015 годах в сумме по 30,0 тыс.рублей ежегодно и в 2016 году в сумме 20,0 тыс.рублей;

     на организацию и участие в торговых выставках, специализированных форумах, мероприятиях международного и российского уровня в 2014 – 2015 годах в сумме 25,0 тыс.рублей ежегодно и в 2016 году – 20,0 тыс.рублей;

       на создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества Шемуршинского района Чувашской Республики, в том числе земельных участков в 2014-2015 годах в сумме 20,0 тыс.рублей ежегодно и в 2016 году – 10,0 тыс.рублей.

           По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируется расходы по осуществлению государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях в 2014-2016 годах в сумме 0,1 тыс.рублей ежегодно.

           По разделу 07 «Образование» запланированы расходы по обеспечению функционирования образовательных учреждений дошкольного и общего образования по организации оздоровительной компании для детей и подростков, переподготовки и повышения квалификации, по содержанию органов исполнительной власти, осуществляющих выработку и реализацию государственной политики в области образования, и другие вопросы в области образования.

           Бюджетные ассигнования по разделу на 2014 год предусматривается в сумме 116741,8 тыс.рублей. По сравнению с 2013 годом планируется сокращение расходов на 5743,9 тыс.рублей или на 4,7 %.

         Доля расходов по указанному разделу в общем объеме расходов бюджета (без учета условно-утвержденных расходов) на 2014 год составит 64,4%, в 2015 году – 64,8% и в 2016 году – 65,0 %.

           В Шемуршинском районе действуют:

           8 детских дошкольных учреждений и 7 групп в общеобразовательных школах;

           12 школы, в т.ч. школ- детских садов – 2, средних- 4, основных- 5 и начальная школа – 1;

           учреждения по внешкольной работе с детьми: Детская Школа Искуства-1, Спортивная школа – 1;

           прочие подразделения: ЦБ – 1, ИМЦ -1.

           На «Дошкольное образование» запланированы средства на содержание 8 детских дошкольных учреждений и 7 групп в общеобразовательных школах в 2014 году в сумме 23204,4 тыс.рублей, в 2015 году – 23363,3 тыс.рублей и в 2016 году- 22754,3 тыс.рублей , в том числе на:

   - осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации пав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в 2014 году – 19059,6 тыс.рублей, в 2015 – 2016 годах по 19736,3 тыс.рублей ежегодно;

     - обеспечение деятельности детских дошкольных учреждений в 2014 году – 3639,0 тыс.рублей, в 2015 году – 3627,0 тыс.рублей и в 2016 году – 3018,0 тыс.рублей;

   - укрепление материально-технической базы дошкольных учреждений в 2014 году – 505,8 тыс.рублей.

       В структуре расходов на 2014 год по данному разделу наибольший удельный вес занимают расходы по подразделу «Общее образование»-75,7 процентов. Бюджетные ассигнования предусмотрены по данному подразделу на 2014 год – 88378,4 тыс.рублей, в 2015 году – 89443,3 тыс.рублей и в 2016 году – 88763,9 тыс.рублей, в том числе на:

       - расходы на обеспечение деятельности учреждений по внешкольной работе с детьми в 2014 году предусматриваются в сумме 4250,0 тыс.рублей, в 2015 году – 4047,5 тыс.рублей, в 2016 году – 3926,0 тыс.рублей;

       - в 2014-2016 годах продолжится реализация приоритетного национального проекта «Образование», в рамках которого на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях предусматриваются бюджетные ассигнования в сумме 1765,5 тыс.рублей ежегодно;

       - на финансовое обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в 2014 году – 73190,8 тыс.рублей, в 2015-2016 годах – по 75846,4 тыс. рублей ежегодно;

         - на обеспечение деятельности школ - детских садов, начальных, неполных средних и средних школ в 2014 году – 8831,1 тыс.рублей, в 2015 году – 7583,9 тыс.рублей и в 2016 году – 7026,0 тыс.рублей;

         - на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций в 2014 году – 205,0 тыс.рублей, в 2015-2016 годах – по 200,0 тыс.рублей ежегодно;

       - на проведение мероприятий в области образования для детей и молодежи в 2014 году - 36,0 тыс.рублей;

         - на создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем внедрения современных технических средств охраны правопорядка в 2014 году – 100,0 тыс.рублей.

     Проектом бюджета бюджетные ассигнования по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» в 2014 году в сравнении с 2013 годом уменьшится на 53,4 % и составят в сумме 569,0 тыс. рублей, в 2015 году- 552,7 тыс.рублей и в 2016 году – 532,7 тыс.рублей, в том числе на:

     - на мероприятия по проведению оздоровительной компании детей в 2014 году в сумме 177,0 тыс.рублей, в 2015 году – 171,0 тыс.рублей и в 2016 году – 166,5 тыс.рублей;

     - на муниципальную поддержку талантливой и одаренной молодежи в 2014-2015 годах в сумме 50,0 тыс.рублей ежегодно и в 2016 году – 45,0 тыс.рублей;

     - на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря в 2014 году в сумме 342,0 тыс.рублей, в 2015 году – 331,7 тыс.рублей и в 2016 году-321,2 тыс.рублей.

       Также в 2014 году по сравнению с 2013 годом предполагается уменьшение финансирования на сумму 81,0 тыс.рублей, или на 1,7 % по подразделу «Другие вопросы в области образования», которое составит 4590,0 тыс.рублей.

         По данному подразделу планируется направить средства на:

содержание аппарата управления отдела образования в 2014 году 800,0 тыс.рублей, 2015 году – 775,0 тыс.рублей и в 2016 году 750,0 тыс.рублей;

содержание централизованной бухгалтерии отдела образования, хозяйственной группы, методического кабинета в 2014 году 3790,0 тыс.рублей, в 2015 году - 3575,0 тыс.рублей и в 2016 году – 3361,0 тыс.рублей ;

на капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы муниципальных образований в 2015-2016 годах в сумме1029,9 тыс.рублей ежегодно.            

         Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу 08 «Культура, кинематография» предусматривается в сумме 2697,6 тыс.рублей, т.е по сравнению с 2013 годом прогнозируется уменьшение бюджетных ассигнований на 810,7 тыс.рублей (на 76,9%). По сравнению с 2014 годом бюджетные ассигнования на 2015 год предусматривается увеличением на сумму 480,9 тыс.рублей (на 17,8%) и составит в сумме 3178,5 тыс.рублей. Бюджетные ассигнования на 2016 год предусматривается со снижением по сравнению с 2015 годом на сумму 260,0 тыс.рублей (на 8,2%) и составит в сумме 2918,5 тыс.рублей.

           Доля бюджетных ассигнований в сферу культуры и кинематографии в общей сумме расходов бюджета Шемуршинского района в 2014 году планируется в размере 1,5%, 2015 году – 1,7% и в 2016 году – 1,5 %.

           На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2014 году запланировано направить средства бюджета Шемуршинского района в сумме 2697,6 тыс. рублей, или на 810,7 тыс.рублей (на 23,1%) меньше, чем в 2013 году, в том числе на:

    - на субсидии автономному учреждению АУ «Центр развития культуры» Шемуршинского района в сумме 2577,6 тыс.рублей;

     - на проведение районных мероприятий, организацию конкурсов, выставок и ярмарок с участием организаций агропромышленного комплекса в сумме 120,0 тыс.рублей.

         В 2015 году бюджетные ассигнования по подразделу «Культура» предусмотрены в сумме 3178,5 тыс. в том числе на :

     - на субсидии автономному учреждению АУ «Центр развития культуры» Шемуршинского района в сумме 2480,0 тыс.рублей;

     - на проведение районных мероприятий, организацию конкурсов, выставок и ярмарок с участием организаций агропромышленного комплекса в сумме 60,0 тыс.рублей;

     - на организацию и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования в сумме 50,0 тыс.рублей;

     - на субсидии на осуществление капитального ремонта ЦКД «Чепкас-Никольского сельского поселения» в сумме 588,5 тыс.рублей

         В 2016 году предусмотрены бюджетные обязательства по подразделу «Культура» в сумме 2918,5 тыс.рублей, в том числе на:

     - на субсидии автономному учреждению АУ «Центр развития культуры» Шемуршинского района в сумме 2230,0 тыс.рублей;

   - на проведение районных мероприятий, организацию конкурсов, выставок и ярмарок с участием организаций агропромышленного комплекса в сумме 60,0 тыс.рублей;

   - на организацию и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования в сумме 40,0 тыс.рублей;

   - на субсидии на осуществление капитального ремонта ЦКД «Малобуяновского сельского поселения» в сумме 588,5 тыс.рублей.

       По разделу 10 «Социальная политика» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2014 год в сумме 10643,7 тыс.рублей, в 2015 году – 11973,9 тыс.рублей и в 2016 году – 12421,8 тыс.рублей.

       Проектом бюджета в 2014-2016 годах по подразделу «Пенсионное обеспечение» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 164,1 тыс.рублей ежегодно, или на 5,9 тыс.рублей (на 3,7%) больше объемов 2013 года. По этому подразделу планируется направить средства на выплату пенсий и пособий за особые заслуги, в том числе на доплаты к пенсиям лиц, замещавшим государственные и муниципальные должности Чувашской Республики согласно Законам Чувашской Республики «О государственной службе Чувашской Республики, от 12 мая 2000 года №7 «О муниципальной службе Чувашской Республики.

       По подразделу «Социальное обеспечение населения» в 2014-2016 годах намечается финансирование в сумме 4038,5 тыс.рублей ежегодно в виде субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

       По подразделу «Охрана семьи и детства» в 2014 году предусматриваются расходы в сумме 6387,8 тыс.рублей, в 2015 году – 7718,0 тыс.рублей и в 2016 году – 8165,9 тыс.рублей. Бюджетные ассигнования на 2014 года предусматривается с ростом по сравнению с 2013 годом на сумму 2615,9 тыс. рублей или на 69,4% больше, на 2015 год - 1330,2 тыс.рублей (на 20,8%) по сравнению с 2014 годом и на 2016 год – 447,9 тыс.рублей (на 5,8%) по сравнению с 2015 годом.

     Бюджетные ассигнования по подразделу «Охрана семьи и детства» предусмотрены:

   - на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в 2014 году – 4473,2 тыс.рублей, в 2015 году – 5702,4 тыс.рублей и в 2016 году – 6044,9 тыс.рублей;

     - на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета в 2014 году – 279,0 тыс.рублей, в 2015 году – 298,2 тыс.рублей и в 2016 году – 315,8 тыс.рублей;

   - на выплату компенсационной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики в 2014 году в сумме 1635,6 тыс.рублей, в 2015 году – 1717,4 тыс.рублей и в 2016 году – 1805,2 тыс.рублей;

   - на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений в 2014-2016 годах в сумме 53,3 тыс.рублей ежегодно.

           По разделу 11 «Физическая культура и спорт» бюджетные ассигнования на 2014 год предусматривается в сумме 90,0 тыс.рублей , т.е на уровне 2013 года. На 2015 – 2016 годы по сравнению с 2013 годом прогнозируется уменьшение бюджетных ассигнований на 10,0 тыс. рублей ежегодно (на 11,1%) и предусматривается в сумме 80,0 тыс.рублей ежегодно.

           Доля бюджетных ассигнований в сферу физической культуры и спорта в общей сумме расходов бюджета Шемуршинского района в 2014 году составит 0,05%, 2015 году – 0,04% и в 2016 году – 0,05% .

           Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены в рамках обеспечения реализации муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта Шемуршинского района Чувашской Республики» на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий.

           По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проект решения предусматривает на 2014 год межбюджетные трансферты общего характера в объеме 16155,4 тыс.рублей, против предусмотренных на 2013 год, в том числе:

     - дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам сельских поселений на 2014 год в объеме 16155,4 тыс. рублей против 15630,2 тыс. рублей в 2013 году, на 2015 год – 16278,2 тыс.рублей и на 2016 год – 15642,1 тыс.рублей.

         Межбюджетные трансферты общего характера на 2014 год по проекту бюджета возрастают против 2012 года на сумму 525,2 тыс.рублей или на 3,4 %.

 

                        Условно утвержденные расходы

 

       В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливается объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

     В проекте бюджета на 2015 год, первый год планового периода, объем условно утверждаемых расходов предусмотрен в сумме 4120,5 тыс.рублей (2,5 % от объема расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ), на 2016 год, второй год планового периода – 8650,7 тыс. рублей (5,3% от объема расходов бюджета).

 

    

                         Муниципальный долг

 

         Предельный объем муниципального долга Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год предлагается утвердить в сумме 615,0 тыс.рублей, на 2015 год – 625,0 тыс.рублей ( с ростом к 2014 году на 10,0 тыс.руьлей или на 1,6 % и на 2016 год – 630,0 тыс.рублей ( с ростом к 2015 году на 5,0 тыс.рублей или на 0,8 %).

       Предлагаемые параметры составят 4,9 %, 4,9 % и 4,7% к объемам доходов бюджета Шемуршинского района на 2014-2016 годы без учета объемов безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает, что предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Шемуршинского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

         Верхний предел муниципального внутреннего долга Шемуршинского района Чувашской Республики на 1 января 2015 года предлагается утвердить в сумме 490,0 тыс.рублей, что составляет 3,9% планируемых доходов бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики без объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Верхний предел муниципального внутреннего долга Шемуршинского района по состоянию на 1 января 2016 года предлагается утвердить в сумме 499,0 тыс.рублей (3,9%) с ростом к показателю по состоянию на 1 января 2015 года на 9,0 тыс.рублей или на 1,8 % и по состоянию на 1 января 2017 года – 505,0 тыс.рублей (3,85) с ростом к показателю по состоянию на 1 января 2016 года на 6,0 тыс.рублей (на 1,2%).

         Предлагаемые параметры соответствуют ограничениям, установленным статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и не превышает 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

       Муниципальный долг Шемуршинского района на данный момент отсутствует. На 2014-2016 годы внутренние заимствования не планируются.

         В проекте бюджета Шемуршинского района предоставление муниципальной гарантии не планируется.

 

                         Дефицит бюджета и источники его финансирования

 

         Прогнозируемый дефицит бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на 2013 год предлагается утвердить в размере 748,0 тыс. рублей или 1,99 % к объему доходов бюджета Шемуршинского района без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, на 2014 год соответственно в размере 600,0 тыс.рублей или 4,8% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, на 2015 год – 60,0 тыс.рублей или 0,48% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и на 2016 год – 200,0 тыс.рублей или 1,48% к объему доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

           Указанные размеры дефицита бюджета Шемуршинского района не превышают предельное значение размера дефицита бюджета, установленного пунктом 3 ст.92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации для муниципального образования, в отношении которого осуществляется меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (не более 5 процентов утвержденного годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

           Источники финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района на 2014 и плановый период 2015-2016 годов определены приложениями №15 и 16 к проекту бюджета.

           Контрольно - счетный орган Шемуршинского района Чувашской Республики считает, что данный проект бюджета может быть рассмотрен Шемуршинским районным Собранием депутатов.

 

 Председатель контрольно-счетного органа

Шемуршинского района                                                           Г.М.Сагдеева

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика