Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики на проект решения Собрания депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «О бюджете Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

Заключение

Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики

на проект решения Собрания депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «О бюджете Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год»

 Общие положения

 Заключение Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики на проект решения Собрания депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «О бюджете Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Старочукальском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики (с изменениями и дополнениями), утвержденного Собранием депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 09 ноября 2007 года №1, Положения о Контрольно-счетном органе Шемуршинского района Чувашской Республики, Соглашения о передаче Контрольно-счетному органу Шемуршинского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Старочукальского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Перечень документов и материалов, представленных Собранию депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики одновременно с проектом решения, соответствует требованиям статьи 35 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Старочукальском сельском поселении Шемуршинского района (с изменениями и дополнениями), утвержденного Собранием депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики №1 от 09 ноября 2007 года. Документы представлены на экспертизу в контрольно-счетный орган Шемуршинского района сопроводительным письмом №78 от 04.12.2013 года.

Данный проект решения подготовлен в соответствии с постановлением главы администрации Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 10.07.2013 № 33 «О порядке составления проекта бюджета Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год», на основании «Основных направлений бюджетной политики Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год» (постановление администрации Старочукальского сельского поселения №30 от 01.07.2013г.), предварительных итогов социально – экономического развития Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2013 год, прогноза социально – экономического развития Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы, прогноза основных параметров среднесрочного финансового плана Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 – 2016 годы.

 2. Доходы бюджета Старочукальского сельского поселения

      При определении объема доходов на 2014 год учтены изменения и дополнения в действующее бюджетное и налоговое законодательство.

Доходы бюджета сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2014 год по проекту решения прогнозируются в объеме 2149,9 тыс. рублей. По сравнению с утвержденными параметрами на 01 октября 2013 года (2506,2 тыс. рублей) доходы в 2014 году уменьшаются на 356,3 тыс. рублей, или на 14,2 процента.

2.1. Налоговые доходы бюджета поселения на 2014 год составят 619,7 тыс. рублей, что больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (153,7 тыс. рублей) на 466,0 тыс. рублей, или на 303,2 процента.

Доля налоговых доходов в доходах бюджета поселения составляет на 2014 год 28,8 процента или 32,6 % в собственных налоговых и неналоговых доходах бюджета.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) на 2014 год предусмотрен по нормативу 10 процентов в объеме 55,0 тыс. рублей, по дополнительному нормативу 2 процента, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сумме 11,0 тыс. рублей. НДФЛ на 8,6 тыс. рублей, или 15 % больше предусмотренного в бюджете по состоянию на 01 октября 2013 года (57,4 тыс. рублей).

Доля НДФЛ в налоговых доходах составляет по материалам к проекту решения на 2014 год 10,6 процентов.

Единый сельскохозяйственный налог на 2014 год предусмотрен в объеме 3,5 тыс. рублей, что на 1,9 тыс. рублей или на 118,8 % больше утвержденных параметров по состоянию на 01 октября 2013 года (1,6 тыс. рублей).

Доля данных налогов в налоговых доходах бюджета поселения составляет по материалам к проекту решения на 2014 год 0,6 процентов.

Налоги на имущество на 2014 год предусмотрены в объеме 146,1 тыс. рублей и включают в себя налог на имущество физических лиц (44,7 тыс. рублей) и земельный налог (101,4 тыс. рублей).

Доля налогов на имущество в налоговых доходах бюджета поселения составляет по проекту решения 23,6 процентов .

Налог на имущество физических лиц на 2014 год предусмотрен в объеме 44,7 тыс. рублей, что на 0,6 тыс. рублей или 1,3 % меньше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (45,3 тыс. рублей).

Земельный налогна 2014 год предусмотрен в объеме 101,4 тыс. рублей, что больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (45,9 тыс. рублей) на 55,5 тыс. рублей, или на 120,9 процентов.

Акцизы на нефтепродукты на 2014 год предусмотрены в сумме 400,6   тыс.рублей. Данный налог вводится с 1 января 2014 года.

Государственная пошлина на 2014 год предусмотрена в сумме 3,5 тыс.рублей.

Доля государственной пошлины в налоговых доходах бюджета поселения составляет по проекту решения 0,6 процентов.

2.2. Неналоговые доходы бюджета поселения на 2014 год предусмотрены в объеме 48,0 тыс. рублей, что на 9,5 тыс. рублей, или на 16,5 % меньше предусмотренного на 01 октября 2013 года (57,5 тыс. рублей).

В составе неналоговых доходов на 2014 год запланированы доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – в сумме 42,0 тыс.рублей и доходы от продажи материальных и нематериальных активов –в сумме 6,0 тыс.рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности включает в себя: доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки (25,0 тыс. рублей); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (17,0 тыс.рублей). Доходы от продажи материальных и нематериальных активов включает в себя доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (6,0 тыс. рублей).

Доля неналоговых доходов в 2014 году составляет 2,2 % в доходах бюджета поселения или 2,5 % в собственных налоговых и неналоговых доходах бюджета.

2.3. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год предусмотрены в проекте решения в объеме 1482,2 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции бюджетам муниципальных образований.

Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета поселения по проекту решения составляет 68,9 процентов.

Относительно утвержденных на 01 октября 2013 года параметров (2295,0 тыс. рублей) безвозмездные поступления бюджета поселения на 2014 год уменьшаются на 812,8 тыс. рублей или на 35,4 процента.

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2014 год запланированы в проекте решения в объеме 1235,6 тыс. рублей.

Данная сумма полностью запланирована в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Субсидии на софинансировании расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений на 2014 год предусмотрены в объеме 100,1 тыс.рублей. Субсидии на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений на 2014 год предусмотренвсумме 88,6 тыс. рублей. По состоянию на 1 октября 2013 года объем субсидий на 2013 год предусмотрен в объеме 890,5 тыс.рублей.

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты   бюджетные ассигнования на 2014 год предусмотрены в проекте решения в объеме 57,9 тыс. рублей. По состоянию на 1 октября 2013 года объем субвенций на 2013 год предусмотрен в объеме 59,8 тыс. рублей.

Проект решения поступление иных межбюджетных трансфертов на 2014 год не предусматривает.

 3. Расходы бюджета поселения

 Структура расходов бюджета поселения на 2014 год состоит из 7 разделов бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации.

В сравнении с объемами, утвержденными по состоянию на 01 октября 2013 года, в проекте решения бюджетные ассигнования уменьшаются в 2014 году на 548,8 тыс. рублей (на 20,3 %).

 Структура и динамика расходов бюджетаСтарочукальскогосельского поселения Шемуршинского района по разделам классификации расходов

 

Показатели 

Уточненные годовые бюджетные ассигнования по состоянию на 01 октября 2013 года, тыс. рублей

Проект бюджета на 2014 год

 

 

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, %

Расходы, всего

2698,7

2149,9

100

в % к предыдущему году

 

79,7

 

Общегосударственные вопросы

837,2

894,1

41,6

в % к предыдущему году

 

106,8

 

Национальная оборона

59,8

57,9

2,7

в % к предыдущему году

 

96,8

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

5,0

3,0

0,1

в % к предыдущему году

 

60,0

 

Национальная экономика

404,1

543,3

25,3

в % к предыдущему году

 

134,4

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

126,6

88,4

4,1

в % к предыдущему году

 

69,8

 

Культура, кинематография

1256,2

561,4

26,1

в % к предыдущему году

 

44,7

 

 

Социальная политика

0

0

0

% к предыдущему году

 

0

 

Физическая культура и спорт

9,8

1,8

0,1

 

Основную долю в общем объеме расходов бюджета поселения составляют расходы на общегосударственные расходы (41,6%), национальную экономику(25,3%) и на культуру, кинематографию (26,1%).

 3.1. Общегосударственные вопросы

 Проектом решения планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2014 год в размере 894,1 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на общегосударственные вопросы в проекте решения по сравнению с объемами, утвержденными по состоянию на 01 октября 2013 года (837,2 тыс. рублей), увеличиваются в 2014 году на 56,9 тыс. рублей (6,8 %).

В данном разделе предусмотрены расходы на функционирование администрации поселения в сумме 889,1 тыс. рублей. Также в данном разделе предусмотрены средства резервного фонда в сумме 5,0 тыс. рублей.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения составит в 2014 году 41,6 %.

3.2. Национальная оборона

 В данном разделе предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

Бюджетные ассигнования   по разделу «Национальная оборона» на 2014 год составляют в сумме 57,9 тыс. рублей. Доля расходов на национальную оборону в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 2,7 %.

Распределение указанных средств поселения осуществлено в соответствии с прилагаемой методикой в зависимости от количества штатных единиц, осуществляющих указанные полномочия в поселении.

          3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 В разделе «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены расходы в сумме 3,0 тыс. рублей на развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в рамках государственной (муниципальной) программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий». По данному разделу предусмотрены средства в бюджете сельского поселения на противопожарные мероприятия .

Бюджетные ассигнования бюджета поселения по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» по сравнению с объемами, утвержденными на 2013 год по состоянию на 01 октября 2013 года, сокращаются на 2,0 тыс.рублей. Их доля в общем объеме расходов бюджета поселения на 2014 год составят 0,1 %.

 3.4. Национальная экономика

 Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусматриваются в сумме 543,3 тыс. рублей. По сравнению с 2013 годом (на 01 октября 2013 года) планируется увеличение расходов на 139,2 тыс. рублей или на 34,4 %.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 25,3 %.

По подразделу «Дорожное хозяйство» в 2014 году расходы предполагается направить на следующие цели:

- на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета в сумме 88,6 тыс. рублей;

- на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений в сумме 42,0 тыс. рублей за счет средств бюджета поселения;

- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения в сумме 312,6 тыс. рублей за счет бюджета поселения;

- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 100,1 тыс. рублей.

 3.5. Жилищно-коммунальное хозяйство

 Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» по сравнению с объемами, утвержденными на 2013 год (на 01 октября 2013 года), уменьшаются на 38,3 тыс. рублей и предусматриваются в сумме 88,3 тыс. рублей.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 4,1 %.

По подразделу «Жилищное хозяйство» в 2014 году планируются расходы всумме 3,4 тыс.рублей на эффективное управление муниципальным имуществом.

По подразделу «Благоустройство» в 2014 году планируются расходы в сумме 84,9 тыс. рублей. В данном подразделе предусмотрены расходы на уличное освещение в сумме 79,9 тыс. рублей, на мероприятия по благоустройству, уборке территории в сумме 5,0 тыс. рублей .

 3.6. Культура, кинематография

Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Культура, кинематография», подразделу «Культура» по сравнению с утвержденными показателями на 2013 год (на 01 октября 2013 года) сокращаются на 694,9 тыс. рублей и составят 561,3 тыс. рублей.

Расходы по разделу составят основную долю в общей сумме расходов бюджета поселения (26,1 %).

Средства по данному разделу, подразделу будут направлены на:

- обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно – досугового обслуживания населения, т.е учтены расходы на содержание бюджетных учреждений сельских домов культуры в сумме 433,6 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности библиотек в сумме 118,7 тыс. рублей;

- организацию конкурсов, выставок и ярмарок с участием организаций агропромышленного комплекса в сумме 4,0 тыс.рублей;

- организацию и проведению мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования в сумме 5,0 тыс. рублей.

  3.8. Физическая культура и спорт

 Проектом решения бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Физическая культура и спорт» предусматриваются в сумме 1,8 тыс. рублей, в 2013 году данные расходы составили в сумме 9,8 тыс.рублей.

Доля бюджетных ассигнований в сферу физической культуры и спорта в общей сумме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 0,1 %.

Расходы по данному разделу предусмотрено направить на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий.

 4. Дефицит бюджета и источники его финансирования

 Согласно проекту решения бюджет поселения на 2014 год предлагается утвердить без дефицита.

 Контрольно-счетный орган Шемуршинского района Чувашской Республики считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.

 Председатель Контрольно – счетного органа

Шемуршинскогоррайона Чувашской Республики                             Г.М.Сагдеева

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика