Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики на годовой отчет об исполнении бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района за 2013 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

                                                 Заключение

Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики на  годовой  отчет об исполнении бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района за 2013 год

с. Шемурша                                                                             24 марта 2014 года

                                                        

                                     1.Общие положения

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета  Карабай-Шемуршинского сельского поселения за истекший финансовый год осуществляется в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Карабай-Шемуршинского сельского поселения «Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Карабай- Шемуршинском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики»   статьи 56, «Положение о контрольно-счетном органе Шемуршинского района Чувашской Республики» п.2.1 и на основании решения Собрания депутатов Карабай-Шемуршинского сельского поселения от 18 сентября 2013 года №2 «О заключении Соглашения о передаче полномочий контрольно-счетного органа Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Контрольно-счетному органу Шемуршинского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего финансового контроля».

Отчет об исполнении бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района и иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района в Контрольно-счетный орган представлен 20 марта 2014 года сопроводительным письмом №2, или в срок, установленный статьей 56.3 решения Собрания депутатов Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района от 05.12.2013г.№5 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Карабай-Шемуршинском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики» (не позднее 10 апреля текущего финансового года).

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного распорядителя Карабай-Шемуршинского сельского поселения оформляются заключениями. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

 Заключение подготовлено относительно бюджетных назначений, утвержденных решением Собрания депутатов Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 26 ноября 2012 года №2 «О бюджете Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2013 год» с учетом внесенных изменений.

 

2.  Основные показатели исполнения бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики

Итоги исполнения бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики характеризуется следующими основными показателями бюджета:

- доходная часть бюджета по состоянию на 31.12.2013г. составила в сумме 5035,9 тыс. руб. (утверждено решением о бюджете – 5183,2 тыс. руб.),  или 97,2% к плановым показателям на 2013 год;

- расходы составили в сумме 4788,3 тыс. руб. (утверждено решением о бюджете -5334,4 тыс. руб.), или 89,8 % к плановым показателям на 2013 год;

Профицит бюджета составил в сумме 247,6 тыс.  руб.

 

3. Доходы бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района.

 

Решениями Собрания депутатов Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района о бюджете доходы на 2013 год утверждены в сумме 5183,2 тыс. руб.  Согласно отчету об исполнении бюджета доходы бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения составили 5035,9 тыс.руб.

Исполнение доходов бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения в разрезе собственных доходов и безвозмездных перечислений показаны в таблице №1.

                                                                                                                      Таблица 1

                                                                                                                      (тыс. рублей)

 

Утверждено решением о бюджете

Исполнено

Отклонение от Решения о бюджете

сумма

Исполнение в %

1.Собственные доходы, в т.ч.

526,7

589,8

+ 63,1

112,0

1.1.налоговые доходы

455,8

506,5

+ 50,7

111,1

1.2. неналоговые доходы

70,9

83,3

+ 12,4

117,5

2. Безвозмездные поступления

4656,5

4446,1

- 210,4

95,5

Всего

5183,2

5035,9

- 147,3

97,2

 

Доля собственных доходов бюджета поселения составила 589,8 тыс. руб., или 11,7 %  в общей сумме доходов.

Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения составила 4446,1 тыс. руб., или 88,3 %.

 В структуре собственных доходов преобладают:

- налоговые доходы, которые занимают  85,9 % в собственных налогах, в том числе доля налога на доходы физических лиц составляет 52,2 %  или 264,3 тыс. руб. в общей сумме налоговых доходов, единого сельскохозяйственного налога- 2,9 % или 14,6 тыс. руб., налога на имущество физических лиц- 15,4 % или 77,9 тыс. руб., земельного налога – 28,7 % или 145,4 тыс.руб., государственной пошлины -  0,8  %  или 4,3 тыс. руб.;

- неналоговые доходы в структуре собственных доходов занимают 14,1%., в том числе   доходы от продаж материальных и нематериальных активов – 11,2% или 9,3 тыс. руб., доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 92,4%, или 77,0 тыс. руб., прочие неналоговые доходы составили -3,6 %, или – 3,0 тыс. руб.  

 

Исполнение плановых назначений по налоговым доходам за 2013 год

                                                                                                                           Таблица №2

                                                                                                                             (тыс. руб)

Наименование доходов

Назначено на 2013 год

Исполнено за 2013 год

Сумма отклонений (тыс.руб.)

%

Налоговые доходы, всего

455,8

506,5

+ 50,7

111,1

Налоги на прибыль, доходы

263,6

264,3

+ 0,7

100,3

налог на доходы физических лиц

263,6

264,4

+ 0,8

100,3

Налоги на совокупный доход

14,5

14,6

+ 0,1

100,7

Единый сельскохозяйственный налог

14,5

14,6

+ 0,1

100,7

Налог на имущество

174,0

223,3

+49,3

128,3

налог на имущество физических лиц

76,8

77,9

+ 1,1

101,4

земельный налог

97,2

145,4

+ 48,2

149,6

Государственная пошлина

3,7

4,3

+ 0,6

116,2

 

Налоговые доходы увеличились по сравнению с утвержденным планом на 2013 год на 11,1 % или на 50,7 тыс. руб., в основном за счет увеличения  земельного налога (на 48,2%).

Все показатели утвержденного плана по налоговым доходам за 2013 год выполнены.

 

Исполнение плановых назначений по неналоговым доходам за 2013 год

                                                                                                                           Таблица №3

                                                                                                                             (тыс. руб)

Наименование доходов

Назначено на 2013 год

Исполнено за 2013 год

Сумма отклонений (тыс.руб.)

%

Неналоговые доходы, всего

70,9

83,3

+ 12,4

117,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

61,7

77,0

+ 15,3

124,8

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

61,7

77,0

+ 15,3

124,8

Доходы от продаж материальных и нематериальных активов

9,2

9,3

+ 0,1

101,1

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

9,2

9,3

+ 0,1

101,1

Прочие неналоговые доходы

0

-3,0

- 3,0

0

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

0

-3,0

- 3,0

0

 

Неналоговые доходы увеличились по сравнению с утвержденным планом на 2013 год на 17,5 % или на 12,4 тыс. руб., в основном за счет увеличения  доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (на 15,3 тыс. руб. против утвержденных бюджетных назначений).

Все показатели утвержденного плана по неналоговым доходам за 2013 год выполнены.

 

 В структуре безвозмездных поступлений преобладают:

- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которые занимают 98,3% или 4370,4 тыс. руб.  в структуре безвозмездных поступлений, в том числе дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований составили 41,8 %, или 1824,8 тыс. руб., субсидии бюджетам муниципальных образований – 23,2%, или 1013,4 тыс. руб., субвенции бюджетам муниципальных образований – 35,0 %, или 1532,2 тыс. руб.;

- прочие безвозмездные поступления вструктуре безвозмездных поступлений занимают 1,7 %, или 75,7 тыс. руб., в том числе поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений составили 100% , или 75,0 тыс. руб.

 

Исполнение плановых назначений по безвозмездным поступлениям за 2013 год

                                                                                                                         Таблица №4

                                                                                                                             (тыс. руб)

Наименование доходов

Назначено на 2013 год

Исполнено за 2013 год

Сумма отклонений (тыс.руб.)

%

Безвозмездные поступления, всего

4656,5

4446,1

-210,4

95,5

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4580,8

4370,4

-210,4

95,4

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1824,8

1824,8

0

100

Субсидии бюджетам муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

1013,4

1013,4

0

100

Субвенции бюджетам муниципальных образований

1742,6

1532,2

- 210,4

87,9

Прочие безвозмездные поступления

75,7

75,7

0

100

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений

75,0

75,0

0

100

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет

0.7

0,7

0

100

 

Безвозмездные поступления  за 2013 год поступили в бюджет поселения в полном запланированном объеме. Но недоиспользовали в сумме 210,4 тыс. руб.

 

4. Расходы бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района

 

Расходы бюджета поселения по состоянию на 31.12.2013 года составили в сумме 4788,3 тыс. руб., или 89,8% к плановым показателям на 2013 год. Недоосвоение ассигнований составило  546,1 тыс. руб.

 

Расходы бюджета поселения по разделам классификации расходов

 

                                                                                                                           Таблица №5

                                                                                                                            (тыс. руб)

Наименование расходов

Утверждено

(тыс. руб)

Кассовые расходы

(тыс.руб)

Исполнение

Доля в общей сумме расходов (%)

%

Сумма (тыс.руб)

Общегосударственные вопросы

988,5

816,7

82,6

- 171,8

17,1

Национальная оборона

59,8

59,8

100

0

1,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

14,4

13,6

94,4

- 0,8

0,3

Национальная экономика

1241,7

1202,3

96,8

- 39,4

25,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

308,3

244,5

79,3

- 63,8

5,1

Культура, кинематография

539,6

479,6

88,9

- 60,0

10,0

Социальная политика

2169,1

1958,8

90,3

- 210,3

40,9

Физическая культура

13,0

13,0

100

0

0,3

 

 

 

 

 

 

Всего расходов

5334,4

4788,3

89,8

- 546,1

100

 

Из таблицы видно, что расходная часть бюджета Карабай- Шемуршинского сельского поселения исполнена на 4788,3 тыс. руб., или на 89,8 % от утвержденных бюджетных назначений в сумме 5334,4 тыс. руб.

Большой удельный вес в расходах бюджета поселения занимает социальная политика -40,9 %, национальная экономика -25,1 %, общегосударственные вопросы – 17,1 % и культура, кинематография – 10,0%.

 

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» исполнены на 816,7 тыс.руб., или на 82,6 % от утвержденных бюджетных назначений. По подразделу «Функционирование местных администраций» расходы на обеспечение деятельности администрации Бичурга-Баишевского сельского поселения исполнены в сумме 811,7 тыс. руб.,  что меньше на 161,8 тыс.руб., чем запланировано.

По разделу «Национальная оборона» осуществлены расходы бюджетаКарабай-Шемуршинского сельского поселения по осуществлению полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 59,8 тыс. руб или 100 % к утвержденным бюджетным назначениям. Доля расходов на национальную оборону в общей сумме расходов бюджета  Карабай-Шемуршинского сельского поселения составила 1,2%. Финансовое обеспечение расходов по национальной обороне осуществлялось за счет субвенций, поступивших из федерального бюджета.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» направлены на обеспечение пожарной безопасности и  исполнена лишь на 94,4 %.. Решением о бюджете поселения были предусмотрены бюджетные ассигнования на указанные цели в сумме 14,4 тыс. руб.

По разделу «Национальная экономика» осуществлены расходы бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения в сумме 1202,3 тыс. руб. против утвержденных бюджетных ассигнований 1241,7 тыс. руб. Средства по этому разделу направлены на содержание и  капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений в сумме 887,8 тыс. руб. Бюджетные ассигнования в сумме 314,5 тыс. руб. направлены на мероприятия по землеустройству и землепользованию.

Исполнение расходов бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано Решениями  о бюджете в сумме 308,3 тыс. руб., кассовое исполнение составило 244,5 тыс. руб., т.е. 79,3 % от плана. Указанная сумма в объеме 2,3 тыс. руб. направлена на уплату налога на имущество, в объеме 12,7 тыс. руб. направлена на уплату налога на имущество по коммунальному хозяйству и в объеме 229,5 тыс. руб. направлена на благоустройство территории сельского поселения, в том числе на уличное освещение - 95,1 тыс. руб., организация и содержание мест захоронения 15,5 тыс. руб. и на прочие мероприятия по благоустройству поселения – 118,9 тыс. руб.

Доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения составила 5,1 %.

Решениями о бюджете на 2013 год расходы по разделу «Культура, кинематография» утверждены в общей сумме 539,6 тыс. руб., кассовые расходы составили 479,6 тыс. руб. или исполнены на 88,9 %.

Кассовые расходы по разделу «Социальная политика» за 2013 год  поселения составили в сумме 1958,8 тыс. руб. или исполнены на 90,3 % от запланированного решениями о бюджете. Поступившие средства направлены на:

-          выплату субсидии гражданам на приобретение жилья в сумме 150,1 тыс. руб.;

-          выплату субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы в сумме 336,3 тыс. руб.;

-          обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, остающимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений  1472,4 тыс. руб.

Решениями о бюджете на 2013 год расходы по разделу «Физическая культура и спорт»  утверждены в общей сумме 13,0 тыс. руб., кассовое исполнение за отчетный период составили 13,0 тыс. руб. или исполнены на 100%.                                                                                                                   

 

Выводы и предложения:

 

         1. Отчет об исполнении бюджета Карабай-Шемуршинского сельского поселения за 2013 год может быть рассмотрен и утвержден Собранием депутатов Карабай-Шемуршинского сельского поселения в установленном законом порядке.

         2. Направить заключение Контрольно-счетного органа Шемуршинского района на отчет об исполнении бюджета Карабай-шемуршинского сельского поселения за 2013 год в финансовый отдел администрации Шемуршинского района и в Собрание депутатов Карабай-Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района.

            

 

Председатель контрольно-счетного

органа Шемуршинского района                                                                              Г.М.Сагдеева 

 

 

 

 

 

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика