Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О выполнении основных положений Послания Президента Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/
 

Контрольное управление Президента Российской Федерации подготовило доклад об итогах реализации прошлогоднего Послания главы государства Федеральному Собранию Российской Федерации.

В докладе, в частности, отмечается, что в 2005 году развитие экономики страны характеризовалось положительной динамикой и темпы роста ВВП составили, по предварительной оценке Росстата, 6,4 процента. Вместе с тем подчеркивается «значительный вклад» в совокупные темпы роста ВВП экспорта сырьевых товаров в условиях, когда «увеличение производства нефти и газа сдерживается из-за значительного снижения темпов роста инвестиций в их добычу».

Сохраняется и характерная для 2004 года тенденция замедления темпов роста инвестиций в основной капитал. Не выполнены целевые показатели по снижению инфляции. В 2005 году инфляция потребительских цен достигла 10,9%.

Замедлился рост промышленного производства. Медленно осуществляется реструктуризация авиационной, автомобильной промышленности, высокотехнологичных секторов военно-промышленного комплекса.

В целом проведенные Контрольным управлением Президента Российской Федерации проверки по реализации основных положений Послания показали, что принимаемые меры по устранению административных барьеров, препятствующих развитию экономики, недостаточны.

Реализация основных положений посланий Президента Российской Федерации на 2004 и 2005 годы обеспечила необходимые предпосылки для формирования приоритетных национальных проектов, направленных на улучшение положения в здравоохранении, образовании, на обеспечение населения доступным жильем и развитие агропромышленного комплекса.

Федеральными министерствами подготовлены предложения по демократизации миграционной политики и развитию системы правосудия. Разработаны мероприятия по созданию социальных условий, благоприятствующих росту рождаемости, улучшению воспитания детей, повышению престижа материнства и отцовства, снижению масштабов алкоголизма.

Наряду с успешным проведением ряда мер в социальной сфере и, в частности, реализуемым «в течение трех лет не менее чем в 1,5 раза повышением заработной платы в бюджетной сфере» не решены, однако, такие вопросы, как проведение «эффективной государственной политики в сфере профессионального образования, соответствующей приоритетам социального и экономического развития страны». Затягиваются процессы принятия нормативных актов для «формирования рынка доступного жилья», медленно реформируется жилищно-коммунальный комплекс. Остро стоит проблема регулирования тарифов на услуги в коммунальной сфере. Отсутствует комплексный подход к формированию единой стратегии реализации государственной демографической политики. Не в полной мере обеспечиваются конституционные гарантии на получение бесплатного и общедоступного образования.

В докладе Контрольного управления отмечается ряд мер, оказавших позитивное влияние на развитие гражданских и экономических свобод граждан России, обеспечение их безопасности.

Так, принят федеральный закон, наделяющий Общественную палату Российской Федерации дополнительными полномочиями по обеспечению гражданского контроля за соблюдением средствами массовой информации принципов свободы слова. Осуществлены мероприятия по оказанию помощи в организации и проведении парламентских выборов в Чеченской Республике.

Подготовлены меры по противодействию терроризму. Повышается эффективность борьбы с преступностью, больше внимания уделяется устранению причин гибели граждан в дорожно-транспортных происшествиях. Соответствующие предложения рассмотрены Правительством Российской Федерации и сейчас дорабатываются.

За прошедший период продолжалось формирование нормативной базы, необходимой для развития страны. Приняты федеральные законы, предусматривающие отмену налога на имущество, переходящее в порядке наследования, сокращение срока исковой давности по применению последствий недействительности ничтожной сделки.

Вместе с тем пока не внесены в Государственную Думу проекты федеральных законов по вопросам уточнения условий и порядка признания прав граждан на недвижимое имущество, используемое для жилых и бытовых нужд, а также обеспечения гражданам возможности декларировать в упрощенном порядке денежные средства.

Как вывод Контрольное управление отмечает необходимость дальнейшего совершенствования структуры государственного аппарата и повышения эффективности его работы.

Источник: Официальный сайт Президента России

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика