Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

«Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки, поучений, взаимных обид?»

 

-          Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не погоняйте его с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».

 

-          Не торопите, умение рассчитывать время – ваша задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.

 

 

-          В будущем не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.

 

-          Прощаясь, предупреждайте и направляйте: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», чтобы сегодня не было замечаний» и т.п. Пожелайте ребёнку удачи, подбодрите, скажите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.                      

 

-          Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все вам.

 

-          В будущем забудьте фразу «Что сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами себя чувствуете после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте его, ведь это не займет много времени.

 

-          Выслушав замечания педагога, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с педагогом происходил без ребенка.

 

 

 

Правила общения с ребенком.

 

-          Можно выразить свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

 

-          Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы непозволительными они ни были.

 

 

-          Не требовать от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Лучше посмотрите, что можно изменить в окружающей обстановке.

-          Недовольство действиями ребенка не должно быть постоянным, иначе оно перестанет восприниматься

 

-          Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.

 

-          Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или бездействия). Тогда у него будет шанс повзрослеть.

 

 

-          Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно окажите её.

-          Если ребенок вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

 

-          Чтобы избегать излишних проблем или конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.

 

-          О своих чувствах говорите ребенку от первого лица. Сообщайте о себе, своих мыслях и чувствах, а не о нем и его поведении.

 

 

Принципы взаимодействия родителей с ребенком.

 

-          Демократичность отношений между родителями и детьми основывается на взаимном уважении, доброте и твердости. Доброта – это выраженное уважение к ребенку; твердость является отражением уважения взрослого к самому себе.

 

-          Способность определять дефектные цели ребенка и понимать социальные последствия этих целей, что помогает родителям добиться психологического понимания детей.

 

 

-          Авторитарным методам нет места в демократическом обществе, где все социально равны. В связи с этим власть человека заменяется властью реальности и социальных потребностей в данной ситуации.

 

-          Поддержка, которая сочетается с уважением, любовью, помощью и оценкой важности роли ребенка как личности, становится главным  средством содействия ребенку в осознании чувства собственного достоинства. Главное – это формирование самоуважения, самостоятельности, чувства ответственности, навыков взаимодействия и социальной направленности личности.

 

 

 

 

 

 

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика