Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Результаты теста умственного развития

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

Результаты теста умственного развития 9-го класса

МОУ «Трехбалтаевская СОШ».

Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся 8-9-х классов. Она состоит из четырех серий заданий, каждая из которых выявляет уровень развития основных мыслительных операций (установление аналогий, классификация, обобщение, поиск закономерностей) на материале физико-математического, естественнонаучного, общественного гуманитарного предметных циклов. Задания четвертой серии направлены на изучение способности к анализу и синтезу знаковой информации.

Высоких баллов в тесте умственного развития не набрал ни один ученик, у 75% учеников  уровень развития вербального интеллекта ниже среднего, 25% имеют низкий уровень развития основных умственных способностей.

 

 

Результаты теста умственного развития 9-го класса

МОУ «Бичурга-Баишевская СОШ».

Высокого уровня развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта не имеет ни один ученик. Средний уровень развития у 47% учеников, 42% имеют уровень развития ниже среднего, низкий уровень развития вербального интеллекта у 11% учеников данной школы.

Результаты теста умственного развития 9-го класса

МОУ «Чукальская ООШ».

В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта у 56% учеников, 44% имеют низкий уровень развития интеллекта.

 

Результаты теста умственного развития 9-го класса

МОУ «Чепкас-Никольская ООШ».

В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта у 79% учеников, у 21% уровень развития вербального интеллекта ниже среднего.

 

Результаты теста умственного развития 9 «б» класса

МОУ «Шемуршинская СОШ».

В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. У 13% учеников уровень развития  основных мыслительных процессов и вербального интеллекта выше среднего,  42% учеников имеют средний уровень развития вербального интеллекта, у 32% уровень развития ниже среднего и низкий уровень сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта у 13% учеников.

 

Результаты теста умственного развития 9 «в» класса

МОУ «Шемуршинская СОШ»

В 9 «в» классе высоких баллов не набрал ни один ученик. У 32% учен6иков средний уровень развития вербального интеллекта, уровень развития ниже среднего у 28% учеников, низкий уровень сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта у 40% учеников

Результаты теста умственного развития 9 «г» класса

МОУ «Шемуршинская СОШ».

В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. У 12% учеников уровень развития  основных мыслительных процессов и вербального интеллекта выше среднего,  47% учеников имеют средний уровень развития вербального интеллекта, у 29% уровень развития ниже среднего и низкий уровень сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта у 12% учеников.

 

Результаты теста умственного развития 9 «а» класса

МОУ «Шемуршинская СОШ».

В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития вербального интеллекта у 24% учеников, у 60% учеников уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта ниже среднего и низкий уровень развития у 16% учеников.

Результаты теста умственного развития 9-го класса

МОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ».

В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития вербального интеллекта у 45% учеников, у 23% учеников уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта ниже среднего и низкий уровень развития у 32% учеников.

 

Результаты теста умственного развития  9-го класса

МОУ «Большебуяновская ООШ».

В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития вербального интеллекта у 41% учеников, у 59% учеников уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта ниже среднего.

 

 

Результаты теста умственного развития 9-го класса

МОУ «Малобуяновская ООШ».

Средний уровень развития вербального интеллекта и основных мыслительных процессов у 44% учеников, уровень развития ниже среднего у 28% учеников, также у 28% учеников низкий уровень развития вербального интеллекта.

 

Результаты теста умственного развития 9-го класса

МОУ «Байдеряковская ООШ».

Средний уровень развития вербального интеллекта и основных мыслительных процессов у 14% учеников, уровень развития ниже среднего у 57% учеников, у 29% учеников низкий уровень развития вербального интеллекта.

 

 

Педагог-психолог Центра диагностики и консультирования

отдела образования, молодежной политики и культуры

администрации Шемуршинского района

А. А. Залалтдинова

 

 

 

     

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика