Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приказ №92 "О проведении муниципального конкурса общеразвивающих программ детского отдыха в пришкольных лагерях дневного пребывания"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

Чăваш Республикинчи

Шăмăршă район

администрацийĕн

вĕрентÿ тата çамрăксен

политикин пайĕ

                           

Отдел образования и

молодёжной политики

администрации

Шемуршинского района

Чувашской Республики

                                                         

 

               

ПРИКАЗ

 

 № 92                                                                                           «10  »   мая      2017 г.

                                                                                                      с. Шемурша

 

 

 О проведении  муниципального конкурса

общеразвивающих  программ детского отдыха в пришкольных лагерях дневного пребывания

 

 

 

 

  

          В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики  Чувашской Республики    от 16.05.2017 г. № 05/01-04-5271, во исполнение абзацев 1-3 пункта 2.3 вопроса 2 Перечня поручений по итогам видеоконференции  с главами администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики от 1.04.2017 г. и протокола совещания в режиме видеоконференции по вопросу подготовки к летней  оздоровительной кампании 2017 г. от 17.05.2017 г. №ОВ- 13/09  п р и к а з ы в а ю:

            1. 24 мая  провести    экспертизу  общеразвивающих  программ детского отдыха в пришкольных лагерях дневного пребывания  (далее – Конкурс) в соответствии с примерными требованиями к дополнительным   общеразвивающим  программам (педагогических проектов) детских лагерей при общеобразовательных организациях (Приложение 1)

            2. Утвердить:

            Порядок экспертизы образовательных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, реализуемых на базе детских оздоровительно-образовательных учреждений (Приложение 2);

            Положение  об Экспертном совете по экспертизе образовательных программ (педагогических проектов) детских оздоровительно-образовательных учреждений (далее –Совет) (Приложение 3);

             Состав  Совета (Приложение 4).

3. Руководителям общеобразовательных учреждений:

  Представить  общеразвивающие программы  педагогов, ответственных за организацию отдыха и оздоровления детей в период летних каникул до 22 мая 2017 г;

провести уроки по вопросам обеспечения безопасности жизни и здоровья детей при организации их отдыха и оздоровления с привлечением соответствующих специалистов  территориальных органов МВД по Чувашской Республике, Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике.

4. Информацию о проделанной  работе представить в срок до 09.00 часов 25 мая 2017 года

5.Контроль за исполнением данного приказа возложить  методиста Кузьмину В.П.

 

Начальник отдела образования

и молодежной политики

администрации Шемуршинского района                                                 Н.И.Ендиеров

 

 

 

  Приложение №1

                                                                                                                       к приказу отдела образования

и молодежной политики

администрации Шемуршинского района

 от «____»____________2017 г. №______

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в сфере сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

 

Нормативно-правовой аспект

Согласно п. 9 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Данное определение определяет и сущность дополнительной общеобразовательной программы.

Согласно ч. 5 ст. 12 Федерального закон № 273-ФЗ образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями, если иное не установлено Федеральным закон. Данная позиция в полной мере относится к дополнительным общеобразовательным программам и конкретизируется в ч.4 ст.75 Федерального закона № 273-ФЗ, согласно которой «содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность».

Деятельность государственных, муниципальных образовательных организаций, а также индивидуальных предпринимателей, нетиповых образовательных организаций, организаций, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, иных юридических лиц регулируется Порядком организации осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, который утвержден приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008.

Детский оздоровительный лагерь является организацией отдыха и оздоровления детей (Типовое положение о детском оздоровительном лагере, Утверждено поручением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 г. № АЖ-П12-8693). Основными целями деятельности лагеря являются обеспечение развития, отдыха и оздоровления детей. В лагере создаются условия для организации воспитательного процесса, реализации дополнительных образовательных услуг.

Основным элементом деятельности лагеря является смена. Под сменой понимается форма деятельности лагеря завершенного цикла в ограниченный период времени и с ограниченным контингентом детей.

Под оздоровительной деятельностью понимается создание комплекса условий и реализация мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей и подростков, профилактику заболеваний, текущее санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания, отдыха в экологически благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом.

Развитие детей осуществляется через образовательную деятельностью, что подразумевает реализацию дополнительных общеразвивающих программ (далее – Программа), обеспечивающих актуализацию и адаптацию потенциальных ресурсов ребенка через самоопределение и самореализацию в образовательной деятельности, как в формальной, так и в неформальной деятельности лагеря.

Согласно Типовому положению о детском оздоровительном лагере основными задачами лагеря являются:

-        организация содержательного досуга детей;

-        создание необходимых условий для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятий детей физической культурой и спортом, туризмом, расширения и углубления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, организации общественно полезного труда, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни;

-        воспитание и адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма;

-        формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей;

-        привлечение детей к туристской, краеведческой, физкультурно-спортивной и военно-патриотической и иной другой деятельности.

Содержание программы

Согласно статье 12 Федерального закона № 273-ФЗ образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:

-     обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

-     интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

-     формирование человека и гражданина,  интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

-     взаимодействие с различными социальными институтами, социальное партнерство;

-     профилизацию смен и профориентационную работу с обучающимися;

-     развитие лидерских качеств и инновационного мышления обучающихся, ведущих компетенций личности;

-     воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

Целью и задачами Программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития детей. В связи с чем, содержание дополнительных образовательных программ должно соответствовать:

-достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям региона;

- направленностям дополнительных образовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно-научной и др.);

- запросам детей и родителей (законных представителей), выявленным в ходе мониторинга (с учетом результатов исследований);

- современным образовательным технологиям, отраженным в формах и методах обучения (активных методах, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т.д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей, диагностике индивидуальных достижений и др.); средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося);

быть направлено на:

- создание условий для развития личности ребенка;

- развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;

- обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

- создание условий для проведения воспитательной и оздоровительной работы, предусмотрев проведение мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, наркомании, табакокурения, правонарушений, безнадзорности и экстремизма;

- создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур;

- целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребенка;

- укрепление психического и физического здоровья детей;

- взаимодействие всех участников образовательного процесса.

Структура Программы

Программа, как правило, включает следующие структурные элементы:

1. Титульный лист

2. Пояснительную записку

3. Основные программные мероприятия

4. План-график реализации программы

5. Методическое обеспечение программы

6. Ресурсное обеспечение программы

7. Список литературы.

Оформление и содержание структурных элементов Программы

1. На титульном листе необходимо указать:

-   полное юридическое наименование учреждения;

-   где, когда и кем утверждена программа;

-   название программы;

-   срок реализации программы;

-   Ф. И.О., должность автора (авторов) программы;

-   название города, населенного пункта, в котором реализуется программа;

-   год разработки программы.

2. В пояснительной записке к программе следует раскрыть:

-   направленность программы;

-   новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;

-   цель и задачи программы;

-   отличительные особенности данной программы от уже существующих программ; инновационные подходы в решении проблем организации отдыха оздоровления и занятости детей,

-   возраст детей, участвующих в реализации данной программы;

-   формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы;

-   сроки реализации программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

-   формы и режим занятий;

-   ожидаемые результаты и способы их определения;

-   формы подведения итогов реализации программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. д.).

3. Основные программные мероприятия:

-   перечень разделов и краткое описание основных программных мероприятий (что и зачем предполагается сделать, каковы ожидаемые результаты);

-   способы и формы определения результатов.

4. План-график реализации программы:

Календарный план-график реализации программы с указанием даты, наименования мероприятия и места проведения, времени проведения и продолжительности, контингента и количества участников и др.

 

  1. Методическое обеспечение программы:

-   система методической работы с педагогическими работниками учреждения;

-   обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.);

-   рекомендации по проведению занятий и мероприятий, индивидуальной работы с детьми;

-   дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы, тренировочный график и др.

  1. Ресурсное обеспечение программы

Краткое описание основных видов ресурсов и потребность в них для реализации программы.

  1. Список использованной для разработки программы литературы.

Список составляется с учетом требований ГОСТ к оформлению библиографических ссылок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение №2

                                                                                                                       к приказу отдела образования

и молодежной политики

администрации Шемуршинского района

 от «____»____________2017 г. №______

 

 

 

Порядок

экспертизы образовательных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, реализуемых  в пришкольных лагерях на базе образовательных учреждений.

 

  1. Настоящий Порядок предназначен для экспертизы образовательных программ и педагогических проектов в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, реализуемых  в пришкольных лагерях на базе образовательных учреждений (далее - Программа).
  2. Экспертизу программы проводят назначаемые председателем члены Экспертной комиссии, но не более 2 экспертов, составляется общее экспертное заключение.
  3. Содержание экспертизы заключается в установлении соответствия программы примерным требованиям к программам (педагогическим проектам) детских оздоровительно-образовательных учреждений Чувашской Республики, а также приоритетным направлениям развития системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в современный период.
  4. На экспертизу представляется текст программы либо нескольких программ на весь летний период. 
  5. Для экспертизы текст программы с приложениями и сопроводительным письмом администрации учреждения принимается по электронной почте до 18 мая. 
  6. Экспертиза проводится в течение 5 рабочих дней с момента получения и регистрации программы ответственным секретарем Экспертного совета.
  7. Экспертная комиссия  вправе затребовать дополнительные материалы от соискателей экспертизы. Срок проведения экспертизы отсчитывается с момента получения всех затребованных материалов программы.
  8. Учреждение, представившее Программу, получает экспертное заключение, подписанное теми членами Экспертной  комиссии , которые проводили экспертизу, а также председателем Экспертной комиссии в отсканированном виде, которое отправляется на указываемый учреждением электронный адрес, а также при обращении в Экспертную комиссию - в 1 экз. на бумажном носителе.
  9. Экспертная комиссия рассматривает письма, обращения и жалобы учреждений о нарушении процедуры экспертизы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации для работы с обращениями граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

                                                                                                                       к приказу отдела образования

и молодежной политики

администрации Шемуршинского района

 от «____»____________2017 г. №______

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертном совете по экспертизе образовательных программ (педагогических проектов) детских оздоровительно-образовательных учреждений

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Экспертный совет (далее Совет) является экспертным и консультативным органом, созданным в целях проведения экспертизы образовательных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, реализуемых на базе детских и молодежных оздоровительных учреждений и консультативного содействия работе Межведомственной комиссии по организации отдыха, занятости и оздоровления детей и молодежи по вопросам выявления инновационных тематических программ отдыха и оздоровления детей и молодежи; повышения качества образовательных и оздоровительных программ; формирования банка программ организации отдыха, оздоровления и занятости детей, мониторинга и анализа реализации программ.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и настоящим Положением.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

 

2.1. Экспертиза образовательных программ и оценка их соответствия приоритетным направлениям развития системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в современный период.

2.2. Подготовка предложений по совершенствованию деятельности оздоровительных учреждений, модернизации их материально-технической базы и кадрового потенциала; выявление учреждений, педагогов–новаторов, активно внедряющих передовые инновационные методики работы; создание условий для разработки нового поколения образовательных программ и педагогических проектов в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

2.3. Анализ и обобщение опыта работы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

2.4. Содействие подготовке управленческих и педагогических кадров для детских оздоровительных учреждений

2.5. Осуществление консультационной помощи детским оздоровительно-образовательным учреждениям

 

3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА

 

3.1. Определяет порядок экспертизы.

3.2. Организует экспертизу программ. Осуществляет выезды в детские оздоровительно-образовательные учреждения с целью анализа реализации программ.

3.2. Осуществляет консультирование по составлению программ.

3.3. Оказывает методическую помощь разработчикам программ.

3.4. Получает дополнительные пояснения от заявителей.

3.5. Информирует Межведомственную комиссию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи об итогах рассмотрения программ.

 

4. СОСТАВ СОВЕТА

 

4.1. Персональный состав Совета утверждается приказом  отдела образования и молодежной политики  администрации Шемуршинского района Чувашской Республики.

4.2. В состав Совета входят Председатель, ответственный секретарь и члены Совета.

4.3. Председатель и ответственный секретарь назначаются.

4.4. Председатель, ответственный секретарь и члены участвуют в заседаниях Совета с правом решающего голоса.

4.5. В состав Совета на правах наблюдателей могут входить представители детских, молодежных общественных организаций, представители учреждений, предприятий, физические лица без права голоса.

 

  1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА

 

5.1. Руководит деятельностью Совета, ведет его заседания и подписывает принимаемые решения.

5.2. Распределяет обязанности между членами Совета и контролирует исполнение этих обязанностей.

 

 

  1. ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ

 

6.1. Обеспечивает организационную и методическую подготовку проведения заседаний Совета.

 

  1. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

 

7.1. Заседания проводятся в соответствии с графиком проведения экспертизы и по решению Председателя могут быть закрытыми.

7.2. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более 50% от списочного состава членов Совета.

7.3. Заседание регламентируется Председателем Совета.

7.4. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством, участвующих в голосовании членов Совета. Решения, принимаемые Советом в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для организаций-участников экспертизы.

7.5. При равенстве голосов решающим является голос Председателя.

7.6. Протокол заседания подписывается всеми членами Совета, принявшими участие в работе Совета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

                                                                                                                       к приказу отдела образования

и молодежной политики

администрации Шемуршинского района

 от «____»____________2017 г. №______

 

 

 Состав

экспертного совета по экспертизе образовательных программ (педагогических проектов) детских оздоровительно-образовательных учреждений

 

 

 

Ендиеров Н.И.

начальник отдела образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района, председатель;

Кузьмина В.П.

методист отдела образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района, председатель, секретарь;

Можаева Э.С.

зав.ИМЦ отдела образования и молодежной политики администрации Шемуршинского района, председатель, секретарь;

Цыганова Ю.В.

директор МБУ ДО «Шемуршинская детская школа искусств»;

Хорькова В.В.

директор МБОУ «Шемуршинская СОШ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспертное заключение по результатам экспертизы
программы (педагогического проекта) детского оздоровительного лагеря _______________

____________________________________________________________________________

полное название программы

_____________________________________________________________________________

полное юридическое название образовательно-оздоровительного учреждения

 

Данные об организации, представившей программу

Организационно-правовая форма

 

Тип, вид учреждения

 

Подведомственность

 

Месторасположение, адрес, телефон, e-mail

 

Ф.И.О. руководителя детского оздоровительно-образовательного учреждения (полностью)

 

Ф.И.О., должность, место работы автора (авторов) программы детского оздоровительно-образовательного учреждения (полностью)

 

Позиция для экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

нет

скорее нет

скорее да

да

экспертная оценка отсутствует

Титульный лист

Указано полное юридическое наименование учреждения

 

 

 

 

 

 

Есть дата утверждения программы

 

 

 

 

 

 

Указана должность и Ф.И.О. должностного лица, утвердившего программу

 

 

 

 

 

 

Имеется печать учреждения

 

 

 

 

 

 

Указано полное название программы

 

 

 

 

 

 

Указан срок реализации программы

 

 

 

 

 

 

Указаны должность и полное Ф.И.О. автора (авторов) программы, их квалификация (категория, ученая степень и т.п.)

 

 

 

 

 

 

Указан год разработки программы

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Указана направленность программы

 

 

 

 

 

 

Направленность программы соответствует приоритетным направлениям воспитания и дополнительного образования детей, так как Программа способствует:

 

 

 

 

 

 

стимулированию познавательной деятельности обучающегося;

 

 

 

 

 

 

развитию коммуникативных навыков;

 

 

 

 

 

 

созданию социокультурной среды общения;

 

 

 

 

 

 

развитию творческих способностей личности обучающегося;

 

 

 

 

 

 

поддержанию стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию;

 

 

 

 

 

 

творческому использованию жизненного опыта ребенка;

 

 

 

 

 

 

профессиональному самоопределению обучающегося.

 

 

 

 

 

 

Есть раздел «новизна программы»

 

 

 

 

 

 

Новизна программы обоснована

 

 

 

 

 

 

Новизна носит системный характер, пронизывает всю структуру работы: от поставленной цели до методов оценки конечных результатов

 

 

 

 

 

 

Указано, что программа актуальна

 

 

 

 

 

 

Актуальность программы обоснована

 

 

 

 

 

 

Педагогическая целесообразность обозначена

 

 

 

 

 

 

Педагогическая целесообразность содержательно раскрыта

 

 

 

 

 

 

Цель имеется

 

 

 

 

 

 

Цель поставлена конкретная, достижимая

 

 

 

 

 

 

Цель связана с названием программы, отражает ее основную направленность

 

 

 

 

 

 

Задачи программы перечислены

 

 

 

 

 

 

Задачи отражают основные действия по достижению цели

 

 

 

 

 

 

Задачи соотнесены с прогнозируемыми результатами

 

 

 

 

 

 

Представлены отличительные особенности данной программы от уже существующих

 

 

 

 

 

 

Раскрыты ведущие идеи, на которых базируется программа;

 

 

 

 

 

 

Указан возраст детей, на которых ориентирована программа

 

 

 

 

 

 

Показаны особенности деятельности детей разного возраста в рамках программы

 

 

 

 

 

 

Представлены формы и способы психолого-педагогического сопровождения

 

 

 

 

 

 

Формы и способы психолого-педагогического сопровождения педагогически целесообразны и соответствуют идее программы, ее целям и задачам

 

 

 

 

 

 

Указаны продолжительность образовательного процесса, этапы

 

 

 

 

 

 

Продолжительность образовательного процесса, этапы соответствуют общей логике реализации программы

 

 

 

 

 

 

Описаны основные формы и режим занятий

 

 

 

 

 

 

Основные формы занятий соответствуют ведущим видам деятельности детей разного возраста, для которых предназначена программа

 

 

 

 

 

 

Перечислены ожидаемые результаты

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты отражают итоги реализации программы

 

 

 

 

 

 

Сформулированы требования к знаниям и умениям /компетенциям, которые должен приобрести обучающийся

 

 

 

 

 

 

Перечислены качества личности, которые могут изменяться у детей в результате реализации программы

 

 

 

 

 

 

Указаны способы определения результатов

 

 

 

 

 

 

Дана характеристика системе отслеживания и оценивания результатов реализации программы

 

 

 

 

 

 

Указаны способы учета результатов детей,  возможные варианты оценки изменения их личностных качеств

 

 

 

 

 

 

Указаны процедур оценивания результатов реализации программы

 

 

 

 

 

 

Перечислены формы подведения итогов реализации программы

 

 

 

 

 

 

Основные программные мероприятия

Перечислены разделы и основные программные мероприятия

 

 

 

 

 

 

Дана краткая характеристика основных программных мероприятий

 

 

 

 

 

 

Описаны способы и формы определения итогов  мероприятия

 

 

 

 

 

 

Система мероприятий соответствует направленности программы

 

 

 

 

 

 

Основные программные мероприятия способствуют решению поставленных в программе задач и достижению цели

 

 

 

 

 

 

План-график реализации программы

Представлена план-сетка мероприятий

 

 

 

 

 

 

Представлен план-график реализации программы

 

 

 

 

 

 

Методическое обеспечение программы

Представлена система методической работы с педагогическими работниками

 

 

 

 

 

 

Охарактеризованы педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного и оздоровительного результатов

 

 

 

 

 

 

Раскрыта система методов, технологий и приемов работы педагогов по достижению цели программы

 

 

 

 

 

 

Охарактеризованы методы и приемы, используемые в занятиях с детьми, определены их место и роль в реализации тех или иных элементов  концепции программы

 

 

 

 

 

 

Реализация программы обеспечена необходимыми  видами методической продукции

 

 

 

 

 

 

Дидактические материалы, методики исследовательской работы, тренировочный график и т.п. представлены сообразно направленности программы

 

 

 

 

 

 

К программе разработаны рекомендации по проведению занятий и мероприятий, индивидуальной работе с детьми

 

 

 

 

 

 

Ресурсное обеспечение программы

Приведен список материальных ресурсов

 

 

 

 

 

 

Дана характеристика ресурсного обеспечения программы, соответствующая содержанию программы

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Список литературы соответствует ГОСТ

 

 

 

 

 

 

Год издание литературы в основном не позднее 2000 года

 

 

 

 

 

 

Общее экспертное мнение о программе (педагогическом проекте)

Текст представленной программы аккуратно оформлен, соответствует правилам русской орфографии и пунктуации

 

 

 

 

 

 

Структура программы соответствует примерным требованиям к программам (педагогическим проектам) детских оздоровительно-образовательных учреждений Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

Содержание программы соответствует примерным требованиям к программам (педагогическим проектам) детских оздоровительно-образовательных учреждений Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО БАЛЛОВ

Каждый показатель оценивается в 1 балл. Результат «всего баллов» вычисляется по формуле:

(скорее да + да) – (нет+скорее нет+оценка отсутствует)

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение экспертов:

 

 

 

 

 

Председатель Экспертного Совета

 

 

Эксперты:

 

 

 

 

 

Примечание: экспертная оценка отсутствует, если в представленной программе нет соответствующей позиции для экспертной оценки либо не соответствует содержание раздела.

 

 

 

 

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика