Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Вопрос-ответ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

Универсальную электронную карту можно получить на бесплатной основе в уполномоченной организации в Вашем регионе.

Кому выдается универсальная электронная карта?

Всем гражданам России, достигшим 14 лет, на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт. В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин должен обратиться с письменным заявлением об отказе от получения указанной карты. В таком случае карта будет аннулирована.

Сроки выдачи универсальных электронных карт

·         С 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно (если иное не установлено постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ) универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты

·         С 1 января 2014 года, если более ранний срок не установлен постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ, универсальная электронная карта выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты

Сколько стоит получение универсальной электронной карты?

Выдача универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.

Какая информация указывается в заявлении о выдаче универсальной электронной карты?

В заявлении о выдаче универсальной электронной карты указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол заявителя.

Где принимаются заявления о выдаче универсальной электронной карты?

Прием заявлений на получение универсальной электронной карты осуществляется в пунктах прима заявлений, создаваемых Уполномоченной организацией субъекта. Узнать, где находится пункт прима заявлений в Вашем районе, Вы можете в уполномоченной организации своего региона.

Каков порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты?

·         11Для получения универсальной электронной карты гражданин лично обращается в свой пункт приема заявлений.

·         22При обращении гражданин может предоставить заранее заполненное заявление, ссылку на заявление, заполненное на портале уполномоченной организации своего региона, или оформить заявление непосредственно в пункте приема заявлений.

·         33Одновременно с оформлением заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданин оформляет заявление на открытие счета в выбранном банке – эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией).

·         44При приеме заявления осуществляется проверка личности заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

·         55Для оформления заявления на получение универсальной электронной карты гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования.

·         66При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи с использованием электронного пера и ввод персональных данных в электронной форме.

·         77Сотрудник распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их личной подписью.

·         88Гражданин может оформить заявления на подключение дополнительных приложений, на получение пенсий и дополнительных выплат на универсальную электронную карту, на оказание дополнительных банковских услуг.

·         99Сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения. В роли пункта получения может выступить банк-эмитент электронного банковского приложения, указанный в заявлении гражданина.

Как происходит получение универсальной электронной карты?

·         11Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, уполномоченная организация вашего региона доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт.

·         22В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости).

·         33При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом, а также пакет документов.

·         44После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет расписку о получении.

·         55Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов.

 

Услуги по карте

Универсальная электронная карта откроет Вам доступ к множеству государственных, муниципальных и коммерческих услуг на всей территории России.

Планируется, что универсальная электронная карта позволит получить доступ к услугам таких федеральных организаций и ведомств, как: Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба России, Служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ГИБДД.

Примеры услуг, которые по мере введения Вы сможете получать и оплачивать при помощи универсальной электронной карты:

·         ЖКХ: оплата коммунальных услуг с помощью универсальной электронной карты, получение информации о состоянии жилого фонда, услуги паспортного стола

·         Транспорт: оплата проезда в общественном транспорте (в том числе для граждан, имеющих право льготного проезда), приобретение билетов на поезд и самолет

·         Банки: перечисление всех видов зачислений на универсальную электронную карту; приобретение товаров и оплата услуг с помощью универсальной электронной карты; функции расчетного банка

·         Медицина: запись на прием к врачу, услуги электронной регистратуры, электронная история болезни, электронный рецепт, оплата лекарств и услуг, учет при льготном и дополнительном лекарственном обеспечении в аптеках

·         Налоги: оплата налогов с помощью универсальной электронной карты

·         ГИБДД: оплата штрафов, оплата ТО, оплата государственной пошлины при получении водительского удостоверения, оплата регистрации транспортного средства (постановка на учет и снятие с учёта)

·         Образование: доступ в учебное заведение (сад, школу, ВУЗ, общежитие); электронный дневник (зачетная книжка), электронное расписание, электронный экзамен, оплата питания (например, в школе, вузе)

·         и т.д.

Список доступных по карте услуг и возможных способов их оплаты будет расширяться и достигнет нескольких тысяч.

Преимущества универсальной электронной карты при получении услуг

Универсальная электронная карта сделает доступ к этим услугам удобным и быстрым. С ее помощью можно будет получить услуги и оплатить их из удобного для Вас места и в любое удобное время, без стояния в очередях, так как универсальная электронная карта отменит необходимость личной явки для получения или оплаты услуги.

·         не нужно носить с собой массу документов, карта заменяет их все;

·         с использованием карты можно получить любые услуги государства дистанционно, там, где удобно и когда удобно;

·         при очном обращении в органы власти оформление происходит намного быстрее, т.к. карта позволяет избежать ручного ввода данных и заполнения заявлений;

·         карта позволяет получать не только услуги государства, но и услуги коммерческих поставщиков, которые могут оказывать услуги держателю карты без ограничений, т.к. карта позволяет юридически значимо удостоверить личность клиента с использованием электронно-цифровой подписи;

·         универсальная электронная карта может быть подключена к банковскому счету гражданина, поэтому заказанная услуга может быть немедленно оплачена;

·         универсальная электронная карту удобный способ оплаты проезда в транспорте, а также для покупки товаров в магазинах и организациях сферы услуг.

 Благодаря универсальной электронной карте граждане с ограниченными возможностями смогут без труда из дома заказывать, получать и оплачивать любые государственные, муниципальные и коммерческие услуги с учетом предусмотренных льгот.

Как использовать

·         Универсальная электронная карта позволит Вам выбирать удобный для Вас способ получения и оплаты множества государственных, муниципальных и коммерческих услуг.

·         Вы сможете получить доступ к необходимым Вам услугам и оплатить их любым из указанных способов:

·         Банкоматы (контактно);

·         Банковские платежные терминалы (контактно);

·         Общественный транспорт (бесконтактно);

·         Сети быстрого обслуживания (бесконтактно);

·         Государственные, муниципальные и коммерческие системы управления доступом (бесконтактно);

·         Интернет (при помощи считывающего устройства – ридера – для обеспечения безопасности):

·         единый портал государственных услуг;

·         портал коммерческих услуг универсальной электронной карты;

·         любые другие Интернет сервисы и порталы, получившие от федеральной уполномоченной организации соответствующее разрешение на авторизации пользователей по универсальной электронной карте.

 

Потеря и замена карты

 

·         В случае утраты универсальной электронной карты либо добровольной замены универсальной электронной карты гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию субъекта РФ или иные организации, определенные субъектом РФ, с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты или о замене указанной карты.

·         В течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты указанные организации на основании записи в реестре универсальных электронных карт о пользователе картой выдают такому гражданину дубликат карты лично или через организации, определенные субъектом РФ. Дубликат универсальной электронной карты выдается по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина - пользователя универсальной электронной картой.

·         Субъект Российской Федерации определяет порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.

·         Замена универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией субъекта Российской Федерации на основании заявления, поданного гражданином в порядке, определенном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

Безопасность карты

Универсальная электронная карта разработана с учетом высочайших требований надежности, безопасности, а также защиты от подделки и обеспечения сохранности персональных данных граждан.

Универсальная электронная карта безопасна, так как она:

·         не содержит в себе базу данных о гражданине. Все данные о гражданине будут храниться там же, где и сейчас - в базах данных государственных министерств и ведомств. Только эти ведомства имеют доступ к записям. А карта лишь помогает быстрее найти нужные записи. Т.е. утеря или кража карты не приведет к утрате гражданином персональных сведений о себе;

·         в отличие от банковской карты, универсальная электронная карта специальным образом защищена. В карту встроены как аппаратные, так и программные средства защиты, которые находятся под тщательным контролем государства; для того, чтобы применить карту (кроме микроплатежей на транспорте), требуется ввести персональный идентификационный номер. Если гражданина вынуждают его ввести, то предусмотрены ложные ПИН-номера, которые позволят выиграть время и обеспечить оперативную помощь гражданину от силовых структур;

·         значимые операции с использованием карты могут быть дополнительно защищены или ограничены самим гражданином, через его личный кабинет на портале универсальной электронной карты; карта визуально защищена на уровне денежной банкноты, а порядок её выпуска и обращения централизован и находится под контролем государства.

 

Обеспечение информационной безопасности, защиты персональных данных и предотвращения попадания карт в свободный оборот будет осуществляться благодаря комплексу мер.

Прежде всего, обеспечение защиты универсальной электронной карты будет осуществляться на уровне организации выпуска карт, а именно – за счет централизованной модели изготовления, персонализации и доставки, которая позволит:

·         обеспечить единство качества карт на всех стадиях изготовления и персонализации;

·         соблюсти единые нормы и стандарты выпуска универсальных электронных карт;

·         уменьшить риск появления подделок, который возникает при децентрализованном выпуске за счет попадания заготовок карт в относительно свободный оборот;

·         обеспечить высокий уровень информационной безопасности и защиты персональных данных.

 

·         В связи с тем, что универсальная электронная карта в отдельных случаях будет использоваться для непосредственной идентификации граждан, она будет оснащена специальным комплексом элементов физической защиты от подделки (микропечать, микроузор, внедрение защитных волокон и нитей в тело карты, защитные голограммы, кипп-эффект, гильоширные элементы и т.д.).

·         Как инструмент электронной идентификации граждан в процессе предоставления государственных, муниципальных и коммерческих услуг универсальная электронная карта будет защищена при помощи специальных программно-аппаратных средств. Так, данные, передаваемые с карты в процессе ее использования, будут всегда зашифрованы; будут приняты меры для исключения возможности несанкционированного считывания информации с карточки без ведома гражданина бесконтактным способом.

·         Для обеспечения безопасности использования карты в сети Интернет в обязательном порядке планируется ввести использование специального считывающего устройства - ридера универсальной электронной карты.

·         Ридер универсальной электронной карты представляет собой устройство контактного или бесконтактного взаимодействия с картой, снабженое дисплеем, цифровой клавиатурой для набора ПИН-кода, а также сертифицированным аппаратно-программным модулем защиты. При использовании ридера как в сети Интернет с персонального компьютера, так и в сети Интернет с помощью мобильных устройств, будет устанавливаться защищенный канал непосредственно между ридером с картой и центром обработки данных уполномоченной организации субъекта или федеральной уполномоченной организацией. Таким образом, будет снят ряд рисков, связанных с возможностью перехвата, подмены или искажения конфиденциальной информации в компьютере, смартфоне или любых других промежуточных точках передачи криптограмм.

Ридеры

Для обеспечения безопасности использования карты в сети Интернет в обязательном порядке планируется ввести использование специального считывающего устройства - ридера универсальной электронной карты.

Ридер универсальной электронной карты представляет собой устройство контактного или бесконтактного взаимодействия с картой, снабженное дисплеем, цифровой клавиатурой для набора ПИН-кода, а также сертифицированным аппаратно-программным модулем защиты. При использовании ридера как в сети Интернет с персонального компьютера, так и в сети Интернет с помощью мобильных устройств, будет устанавливаться защищенный канал непосредственно между ридером с картой и центром обработки данных уполномоченной организации субъекта или федеральной уполномоченной организацией. Таким образом, будет снят ряд рисков, связанных с возможностью перехвата, подмены или искажения конфиденциальной информации в компьютере, смартфоне или любых других промежуточных точках передачи криптограмм.

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика