Заключение
Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района за 2013 год.
с. Шемурша 10 марта 2014 года
Общие положения
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района, главного администратора доходов бюджета Старочукальского сельского поселения Чувашской Республики за 2013 год осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации ст. 264.4 и ст. 56.1 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Старочукальском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики».
В соответствии со статьей 56.2 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Старочукальского сельского поселения» Положения главные распорядители средств бюджета Старочукальского сельского поселения не позднее 1 марта финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетный орган Шемуршинского района (соглашение №6 от 23.09.2013 г).
Годовая бюджетная отчетность Администрации Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган Шемуршинского района представлена 26 февраля 2014 года на бумажном носителе.
Результаты внешней проверки в соответствии статьи 56.2 Положения оформляется заключением до 20 марта 2014 года.
Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района составлена в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011 №402 – ФЗ «О бухгалтерском учете».
По состоянию на 1 января 2014 года в ведении администрации Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района находится 1 подведомственное учреждение получатель (распорядитель) бюджетных средств: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры и досуга Старочукальского сельского поселения» Шемуршинского района Чувашской Республики.
Осуществление внешней проверки годовой бюджетной отчетности Старочукальского сельского поселения
В ходе проведения документальной проверки главного администратора (распорядителя) бюджетных средств годовой бюджетной отчетности за 2013 год было установлено:
В соответствии с приложением №1 к решению Собрания депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 26 ноября 2012 года №2 «О бюджете Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2013 год» за администрацией Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики закреплены функции главного администратора доходов бюджета Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
Состав годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района, главного администратора доходов бюджета Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191-н и «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 №180н (с учетом изменений и дополнений).
В нарушение требований п.п. 151-159 «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. №191-н, соответствующие таблицы (№1-7) к Пояснительной записке (ф. 0503160)на проверку не представлены. Документы представлены в контрольно-счетный орган без сопроводительного документа.
Показатели сводной бюджетной росписи доведены до Старочукальского сельского поселения казначейскими уведомлениями.
Бюджетная смета Старочукальского сельского поселения на 2013 год (как главного распорядителя) утверждена главой администрации Старочукальского сельского поселения в пределах доведенных бюджетных назначений. Соответствующие расчеты к смете доходов и расходов имеются.
Утвержденная бюджетная смета с расчетами и обоснованиями администрацией Старочукальского сельского поселения (как главного распорядителя) доведена до финансового отдела в установленные сроки, в соответствии с приказом начальника финансового отдела администрации Шемуршинского района от 29.12.2012 №11 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шемуршинского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Шемуршинского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района)».
В течение 2013 года до администрации Старочукальского сельского поселения доведены изменения бюджетных ассигнований.
Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета ф.0503127 по доходам и расходам соответствует показателям сводной бюджетной росписи бюджета Старочукальского сельского поселения на 31.12.2013 года.
В представленной к проверке отчетности данные ф. 0503127 по коду строки 200 «Расходы бюджета, всего» соответствует данным решений о бюджете (с учетом уточнений и изменений).
Согласно отчету об исполнении бюджета (ф.0503127) Старочукальским сельским поселением, как главным администратором доходов бюджета поселения получены доходы в сумме 2869315,12 рубля при уточненного годового планового назначения по доходам бюджета Старочукальского сельского поселения на 2013 год составили 2852026,0 рублей, что выше уточненных плановых назначений на 0,6 % или в суммарном выражении на 17289,12 рублей.
Уточненные годовые плановые бюджетные ассигнования по расходам Старочукальского сельского поселения на 2013 год составили в сумме 3039550,0 рублей. Фактическое исполнение сложилось в сумме 2874481,48 рубля, что составляет 94,6 % к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям.
Остаток неисполненных плановых бюджетных ассигнований Старочукальского сельского поселения сложился в сумме 165068,52 рублей, что составляет 5,4 % к уточненным плановым расходным ассигнованиям.
Основными причинами возникновения остатков бюджетных ассигнований явились:
экономия бюджетных средств по коммунальным услугам;
экономия средств по заработной плате, начислениям по оплате труда;
экономия средств по увеличению стоимости материальных запасов;
экономия средств по услугам связи;
экономия средств по содержанию имущества и по прочим работам, услугам.
Кредиторская задолженность администрации Старочукальского сельского поселения по состоянию на 01.01.2014 года по балансу составила 13005,60 рубля и дебиторская задолженность – 17052,63 рубля.
В нарушение ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Старочукальского сельского поселения допустило неэффективное использование бюджетных средств переплатив по состоянию на 01.01.2014 года страховые взносы на обязательное социальное страхование в сумме 6294,93 рубля, иные платежи в бюджет в сумме 1902,19 рублей, налоги на доходы физических лиц в сумме 0,39 рублей и страховые взносы на медицинское и пенсионное страхование в сумме 2969,31 рублей.
Указанные параметры дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503130 соответствует параметрам представленной ф. 0503169.
Основной причиной возникновения дебиторской задолженности явились авансовые платежи за оказание услуги связи и услуги по содержанию имущества.
Основной причиной возникновения кредиторской задолженности администрации Старочукальского сельского поселения явилось позднее предоставление счетов на оплату поставщиками коммунальных услуг и услуг связи.
Выводы и предложения:
- Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности администрации Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики, с точки зрения законности использования средств бюджета Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района, субсидий, выделенных из бюджета Шемуршинского района как главному распорядителю, выявлено нарушений ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в сумме 11166,82 рублей.
- Проведенной сверкой данных годовой бюджетной отчетности расхождений не выявлено.
- Указанные параметры дебиторской и кредиторской задолженности соответствуют параметрам представленного баланса Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района.
- Согласно представленной к проверке ф.0503127 исполнение бюджетной сметы составило:
– по доходам - 100,6 % (утвержденные бюджетные назначения -2852026,0 рублей, кассовое исполнение – 2869315,12 рублей). Сумма поступлений бюджетных назначений за 2013 год больше чем плановые назначения на сумму 17289,12 рублей (0,6 %).
- по расходам – 94,6 % (утвержденные бюджетные назначения – 3039550 рублей, кассовое исполнение – 2874481,48 рубль). Сумма неисполненных бюджетных назначений за 2013 год составила 165068,52 рублей (5,4 %).
5. Направить заключение о результатах проведенной внешней проверки
годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета главе
администрации Старочукальского сельского поселения и финансовый отдел администрации Шемуршинского района Чувашской Республики.
Председатель контрольно-счетного органа
Шемуршинского района Г.М.Сагдеева
Руководитель КУ «Централизованная
бухгалтерия Шемуршинского района» А.В.Карсакова
С заключением о результатах внешней проверки
годовой бюджетной отчетности ознакомлен:
Глава администрации Старочукальского
сельского поселения А.В.Чамеев