Заключение
Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района за 2013 год.
с. Шемурша 14 марта 2014 года
Общие положения
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, главного администратора доходов бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Чувашской Республики за 2013 год осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации ст. 264.4 и ст. 56.1 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Трехбалтаевском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики».
В соответствии со статьей 56.2 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Трехбалтаевского сельского поселения» Положения главные распорядители средств бюджета Трехбалтаевского сельского поселения не позднее 1 марта финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетный орган Шемуршинского района (соглашение №7 от 23.09.2013 г).
Годовая бюджетная отчетность Администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган Шемуршинского района представлена 27 февраля 2014 года на бумажном носителе.
Результаты внешней проверки в соответствии статьи 56.2 Положения оформляется заключением до 20 марта 2014 года.
Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района составлена в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011 №402 – ФЗ «О бухгалтерском учете».
По состоянию на 1 января 2014 года в ведении администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района находится 1 подведомственное учреждение получатель (распорядитель) бюджетных средств: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры и досуга Трехбалтаевского сельского поселения» Шемуршинского района Чувашской Республики.
Осуществление внешней проверки годовой бюджетной отчетности Трехбалтаевского сельского поселения
В ходе проведения документальной проверки главного администратора (распорядителя) бюджетных средств годовой бюджетной отчетности за 2013 год было установлено:
В соответствии с приложением №1 к решению Собрания депутатов Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 26 ноября 2012 года №2 «О бюджете Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2013 год» за администрацией Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики закреплены функции главного администратора доходов бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
Состав годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, главного администратора доходов бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191-н и «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 №180н (с учетом изменений и дополнений).
В нарушение требований п.п. 151-159 «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. №191-н, соответствующие таблицы (№1-7) к Пояснительной записке (ф. 0503160) на проверку не представлены.
Показатели сводной бюджетной росписи доведены до Трехбалтаевского сельского поселения казначейскими уведомлениями.
Бюджетная смета Трехбалтаевского сельского поселения на 2013 год (как главного распорядителя) утверждена главой администрации Трехбалтаевского сельского поселения в пределах доведенных бюджетных назначений. Соответствующие расчеты к смете доходов и расходов имеются.
Утвержденная бюджетная смета с расчетами и обоснованиями администрацией Трехбалтаевского сельского поселения (как главного распорядителя) доведена до финансового отдела в установленные сроки, в соответствии с приказом начальника финансового отдела администрации Шемуршинского района от 29.12.2012 №11 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шемуршинского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Шемуршинского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района)».
В течение 2013 года до администрации Трехбалтаевского сельского поселения доведены изменения бюджетных ассигнований.
Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета ф.0503127 по доходам и расходам соответствует показателям сводной бюджетной росписи бюджета Трехбалтаевского сельского поселения на 31.12.2013 года.
В представленной к проверке отчетности данные ф. 0503127 по коду строки 200 «Расходы бюджета, всего» соответствует данным решений о бюджете (с учетом уточнений и изменений).
Согласно отчету об исполнении бюджета (ф.0503127) Трехбалтаевским сельским поселением, как главным администратором доходов бюджета поселения получены доходы в сумме 5997701,08 рубль при уточненного годового планового назначения по доходам бюджета Трехбалтаевского сельского поселения на 2013 год составили 5884653 рубля, что выше уточненных плановых назначений на 1,9 % или в суммарном выражении на 113048,08 рублей.
Уточненные годовые плановые бюджетные ассигнования по расходам Трехбалтаевского сельского поселения на 2013 год составили в сумме 5884653 рубля. Фактическое исполнение сложилось в сумме 5599428,38 рублей, что составляет 95,2 % к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям.
Остаток неисполненных плановых бюджетных ассигнований Трехбалтаевского сельского поселения сложился в сумме 285224,62 рубля, что составляет 4,8 % к уточненным плановым расходным ассигнованиям.
Основными причинами возникновения остатков бюджетных ассигнований явились:
экономия бюджетных средств по коммунальным услугам;
экономия средств по заработной плате, начислениям по оплате труда;
экономия средств по увеличению стоимости материальных запасов и увеличение стоимости основных средств;
экономия средств по работе, услуг по содержанию имущества;
экономия средств по прочей работе, услуг;
экономия средств по прочим расходам.
Кредиторская задолженность администрации Трехбалтаевского сельского поселения по состоянию на 01.01.2014 года по балансу составила со знаком минус 73069,95 рублей и дебиторская задолженность – 21093,62 рубля.
Указанные параметры дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503130 соответствует параметрам представленной ф. 0503169.
Основной причиной возникновения дебиторской задолженности явились авансовые платежи за оказание услуги связи и коммунальных услуг по муниципальным контрактам.
Основной причиной возникновения кредиторской задолженности администрации Трехбалтаевского сельского поселения явилось позднее предоставление счетов на оплату поставщиками товаров, работ и услуг.
Администрацией Трехбалтаевского сельского поселения допущено неэффективное использование бюджетных средств на сумму 115883,98 рубля, т.е. переплатили:
-налоги на доходы физических лиц на сумму- 2296,0 рублей;
- страховые взносы на обязательное социальное страхование – 19651,82 рубль;
- иные платежи в бюджет – 76027,81 рублей;
-страховые взносы на медицинское и пенсионное страхование – 17908,35 рублей.
Выводы и предложения:
- Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики, с точки зрения законности использования средств бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, субсидий, выделенных из бюджета Шемуршинского района как главному распорядителю, выявлено нарушений ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в сумме 115883,98 рубля.
- Проведенной сверкой данных годовой бюджетной отчетности расхождений не выявлено.
- Указанные параметры дебиторской и кредиторской задолженности соответствуют параметрам представленного баланса Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района.
- Согласно представленной к проверке ф.0503127 исполнение бюджетной сметы составило:
– по доходам - 101,9 % (утвержденные бюджетные назначения -5884653 рубля, кассовое исполнение – 5997701,08 рубль). Сумма поступлений бюджетных назначений за 2013 год больше чем плановые назначения на сумму 113048,08 рублей (1,9 %).
- по расходам – 95,2 % (утвержденные бюджетные назначения – 5884653 рублей, кассовое исполнение – 5599428,38 рублей). Сумма неисполненных бюджетных назначений за 2013 год составила 285224,62 рубля (4,8 %).
5. Направить заключение о результатах проведенной внешней проверки
годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета главе
администрации Трехбалтаевского сельского поселения и в финансовый отдел администрации Шемуршинского района Чувашской Республики.
Председатель контрольно-счетного органа
Шемуршинского района Г.М.Сагдеева
Руководитель КУ «Централизованная
бухгалтерия Шемуршинского района» А.В.Карсакова
С заключением о результатах внешней проверки
годовой бюджетной отчетности ознакомлен:
Глава администрации Трехбалтаевского
сельского поселения К.К.Сейфутдинов