Заключение
Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета Чукальского сельского поселения Шемуршинского района за 2013 год.
с. Шемурша 6 марта 2014 года
Общие положения
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета Чукальского сельского поселения Шемуршинского района, главного администратора доходов бюджета Чукальского сельского поселения Чувашской Республики за 2013 год осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации ст. 264.4 и ст. 56.1 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Чукальском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики».
В соответствии со статьей 56.2 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Чукальского сельского поселения» Положения главные распорядители средств бюджета Чукальского сельского поселения не позднее 1 марта финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетный орган Шемуршинского района (соглашение №9 от 23.09.2013 г).
Годовая бюджетная отчетность Администрации Чукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган Шемуршинского района представлена 26 февраля 2014 года на бумажном носителе.
Результаты внешней проверки в соответствии статьи 56.2 Положения оформляется заключением до 20 марта 2014 года.
Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета Чукальского сельского поселения Шемуршинского района составлена в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011 №402 – ФЗ «О бухгалтерском учете».
По состоянию на 1 января 2014 года в ведении администрации Чукальского сельского поселения Шемуршинского района находится 1 подведомственное учреждение получатель (распорядитель) бюджетных средств: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры и досуга Чукальского сельского поселения» Шемуршинского района Чувашской Республики.
Осуществление внешней проверки годовой бюджетной отчетности Чукальского сельского поселения
В ходе проведения документальной проверки главного администратора (распорядителя) бюджетных средств годовой бюджетной отчетности за 2013 год было установлено:
В соответствии с приложением №1 к решению Собрания депутатов Чукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 26 ноября 2012 года №2 «О бюджете Чукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2013 год» за администрацией Чукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики закреплены функции главного администратора доходов бюджета Чукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
Состав годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств Чукальского сельского поселения Шемуршинского района, главного администратора доходов бюджета Чукальского сельского поселения Шемуршинского района соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191-н и «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 №180н (с учетом изменений и дополнений).
В нарушение требований п.п. 151-159 «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. №191-н, соответствующие таблицы (№1-7) к Пояснительной записке (ф. 0503160) на проверку не представлены.
Показатели сводной бюджетной росписи доведены до Чукальского сельского поселения казначейскими уведомлениями.
Бюджетная смета Чукальского сельского поселения на 2013 год (как главного распорядителя) утверждена главой администрации Чукальского сельского поселения в пределах доведенных бюджетных назначений. Соответствующие расчеты к смете доходов и расходов имеются.
Утвержденная бюджетная смета с расчетами и обоснованиями администрацией Чукальского сельского поселения (как главного распорядителя) доведена до финансового отдела в установленные сроки, в соответствии с приказом начальника финансового отдела администрации Шемуршинского района от 29.12.2012 №11 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шемуршинского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Шемуршинского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района)».
В течение 2013 года до администрации Чукальского сельского поселения доведены изменения бюджетных ассигнований.
Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета ф.0503127 по доходам и расходам соответствует показателям сводной бюджетной росписи бюджета Чукальского сельского поселения на 31.12.2013 года.
В представленной к проверке отчетности данные ф. 0503127 по коду строки 200 «Расходы бюджета, всего» соответствует данным решений о бюджете (с учетом уточнений и изменений).
Согласно отчету об исполнении бюджета (ф.0503127) Чукальским сельским поселением, как главным администратором доходов бюджета поселения получены доходы в сумме 2521752,34 рубля при уточненного годового планового назначения по доходам бюджета Чукальского сельского поселения на 2013 год составили 2514858 рублей, что выше уточненных плановых назначений на 0,3 % или в суммарном выражении на 6894,34 рублей.
Уточненные годовые плановые бюджетные ассигнования по расходам Чукальского сельского поселения на 2013 год составили в сумме 2552864 рубля. Фактическое исполнение сложилось в сумме 2496972,52 рубля, что составляет 97,8 % к уточненным годовым бюджетным ассигнованиям.
Остаток неисполненных плановых бюджетных ассигнований Чукальского сельского поселения сложился в сумме 55891,48 рубля, что составляет 2,2 % к уточненным плановым расходным ассигнованиям.
Основными причинами возникновения остатков бюджетных ассигнований явились:
экономия бюджетных средств по услугам связи;
экономия бюджетных средств по коммунальным услугам;
экономия бюджетных средств по содержанию имущества;
экономия средств по начислениям по оплате труда;
экономия средств по увеличению стоимости материальных запасов;
экономия бюджетных средств по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
В представленной к проверке отчетности ф.0503127 стр.200 соответствует справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (130405) ф. 0503110 по состоянию на 01.01.2014 года.
Кредиторская задолженность администрации Чукальского сельского поселения по состоянию на 01.01.2014 года по балансу составила 188543,01 рубля и дебиторская задолженность – 3435,02 рублей.
Указанные параметры дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503130 соответствует параметрам представленной ф. 0503169.
Основной причиной возникновения дебиторской задолженности явились авансовые платежи за оказание услуги связи.
Основной причиной возникновения кредиторской задолженности администрации Чукальского сельского поселения явились отсутствие денежных средств на бюджете поселения.
Основными кредиторами являются «Суваргражданстройпроект» за проектные работы в сумме 67111 рублей, ОАО «Чувашавтодор» за ремонт автодорог в сумме 49827 рублей, ООО «Строитель» за ремонтные работы центра клуба и досуга в сумме 53431 рубль.
В нарушение ст.34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, при отсутствии денежных средств бюджете поселения, администрацией Чукальского сельского поселения допущены переплаты налога на доходы физических лиц в сумме 1300,06 рублей, страховых взносов на обязательное социальное страхование в сумме 5243,99 рублей и по расчетам по страховым взносам на медицинское и пенсионное страхование в сумме 2673,53 рубля.
Выводы и предложения:
- Внешней проверкой годовой бюджетной отчетности администрации Чукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики, с точки зрения законности использования средств бюджета Чукальского сельского поселения Шемуршинского района, субсидий, выделенных из бюджета Шемуршинского района как главному распорядителю, выявлено нарушений ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в сумме 9217,58 рублей.
- Проведенной сверкой данных годовой бюджетной отчетности расхождений не выявлено.
- Указанные параметры дебиторской и кредиторской задолженности соответствуют параметрам представленного баланса Чукальского сельского поселения Шемуршинского района.
- Согласно представленной к проверке ф.0503127 исполнение бюджетной сметы составило:
– по доходам - 100,3 % (утвержденные бюджетные назначения -2514858 рублей, кассовое исполнение – 2521752,34 рубля). Сумма поступлений бюджетных назначений за 2013 год больше чем плановые назначения на сумму 6894,34 рублей (0,3 %).
- по расходам – 97,8 % (утвержденные бюджетные назначения – 2552864 рубля, кассовое исполнение – 2496972,52 рубля). Сумма неисполненных бюджетных назначений за 2013 год составила 55891,48 рубль (2,2 %).
5. Направить заключение о результатах проведенной внешней проверки
годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета главе
администрации Чукальского сельского поселения и в финансо-
вый отдел администрации.
Председатель контрольно-счетного органа
Шемуршинского района Г.М.Сагдеева
Руководитель КУ «Централизованная
бухгалтерия Шемуршинского района» А.В.Карсакова
С заключением о результатах внешней проверки
годовой бюджетной отчетности ознакомлен:
Глава администрации Чукальского
сельского поселения Г.П.Чугунов