Заключение
Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики
на проект решения Собрания депутатов Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «О бюджете Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015 год»
- Общие положения
Заключение Контрольно-счетного органа Шемуршинского района Чувашской Республики на проект решения Собрания депутатов Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «О бюджете Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015 год» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Большебуяновском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики, утвержденного Собранием депутатов Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 05 декабря 2013 года №5, Положения о Контрольно-счетном органе Шемуршинского района Чувашской Республики, Соглашения о передаче Контрольно-счетному органу Шемуршинского района Чувашской Республики полномочий Контрольно-счетного органа Большебуяновского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Перечень документов и материалов, представленных Собранию депутатов Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики одновременно с проектом решения, не соответствует требованиям статьи 36 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Карабай-Шемуршинском сельском поселении Шемуршинского района, утвержденного Собранием депутатов Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 05 декабря 2013 года, в частности к проекту решения не приложены паспорта муниципальных программ.
Документы представлены на экспертизу в Контрольно-счетный орган Шемуршинского района с сопроводительным письмом №83/1 от 15.11. 2014 года.
Данный проект решения подготовлен в соответствии с постановлением главы администрации Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 10.07.2013 №27 «О порядке составления проекта бюджета Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год», на основании Основных направлений бюджетной политики Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015 год (постановление администрации Большебуяновского сельского поселения №35 от 25.06.2014г.), предварительных итогов социально – экономического развития Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2014 год, прогноза социально – экономического развития Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период до 2017 года.
Данный проект по доходам подготовлен в соответствии с налоговым законодательством, действующим на момент составления проекта бюджета, основными направлениями налоговой политики, предусматривающие изменения и дополнения в налоговое законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, решением Собрания депутатов Большебуяновского сельского поселения «О вопросах налогового регулирования в Большебуяновском сельском поселении Шемуршинского района», отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
Структура расходов бюджета Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района на 2015 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2015 год и состоит из 8 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Проект решения сформирован в программной классификации расходов на основе муниципальных программ Большебуяновского сельского поселения, охватывающих все основные сферы (направления) деятельности органов исполнительной власти Большебуяновского сельского поселения.
Доля «программных расходов» бюджета Большебуяновского сельского поселения от общего объема расходов в 2015 году составляет 66,0%.
В непрограммные направления деятельности Большебуяновского сельского поселения включены расходы по обеспечению функций муниципальных органов в сумме 749,3 тыс. рублей, расходы по организации и проведении выборов в законодательные (представительные) органы муниципального образования в сумме 28,0 тыс. рублей и расходы по организации и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования – 1,2 тыс. рублей.
2. Доходы бюджета Большебуяновского сельского поселения
При определении объема доходов на 2015 год учтены изменения и дополнения в действующее бюджетное и налоговое законодательство.
Доходы бюджета сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2015 год по проекту решения прогнозируются в объеме 2290,0 тыс. рублей. По сравнению с утвержденными параметрами на 01 октября 2014 года (4227,8 тыс. рублей) доходы в 2015 году уменьшаются на 1937,8 тыс. рублей, или на 45,8 процентов.
2.1. Налоговые доходы бюджета поселения на 2015 год составят 582,0 тыс. рублей, что больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2014 года (430,0 тыс. рублей) на 152,0 тыс. рублей, или на 35,3 процента.
Доля налоговых доходов в доходах бюджета поселения составляет на 2015 год 25,4 процента или 91,9 % в собственных налоговых и неналоговых доходах бюджета.
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) на 2015 год предусмотрен по нормативу 10 процентов в объеме 77,1 тыс. рублей, в т.ч. по дополнительному нормативу 1 процент, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 положения от 30.07.2013 г. №23.4 в сумме 7,0 тыс. рублей. Поступление НДФЛ на 6,9 тыс. рублей, или на 8,2% меньше предусмотренного в бюджете по состоянию на 01 октября 2014 года (84,0 тыс. рублей).
Доля НДФЛ в налоговых доходах составляет по материалам к проекту решения на 2015 год 13,2 процента.
Единый сельскохозяйственный налог на 2015 год предусмотрен в объеме 32,0 тыс. рублей, что на 11,8 тыс. рублей или на 26,9 % меньше утвержденных параметров по состоянию на 01 октября 2014 года (43,8 тыс. рублей).
Доля данных налогов в налоговых доходах бюджета поселения составляет по материалам к проекту решения на 2015 год 5,5 процентов.
Налоги на имущество на 2015 год предусмотрены в объеме 313,7 тыс. рублей и включают в себя налог на имущество физических лиц (91,3 тыс. рублей) и земельный налог (222,4 тыс. рублей).
Доля налогов на имущество в налоговых доходах бюджета поселения составляет по проекту решения 53,9 процентов.
Налог на имущество физических лиц на 2015 год предусмотрен в объеме 91,3 тыс. рублей, что на 11,4 тыс. рублей или на 14,3 % больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2014 года (79,9 тыс. рублей).
Земельный налогна 2015 год предусмотрен в объеме 222,4 тыс. рублей, что больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2014 года (220,3 тыс. рублей) на 2,1 тыс. рублей, или на 1,0 процент.
Акцизы по подакцизным товаром (продукции) производимым на территории РФ на 2015 год предусмотрены в сумме 157,2 тыс.рублей.
Доля акцизов в налоговых доходах бюджета поселения составляет по проекту решения 27,0 процентов.
Государственная пошлина на 2015 год предусмотрена в сумме 2,0 тыс. рублей.
Доля государственной пошлины в налоговых доходах бюджета поселения составляет по проекту решения 0,3 процента.
2.2. Неналоговые доходы бюджета поселения на 2015 год предусмотрены в объеме 51,0 тыс. рублей, что на 193,4 тыс. рублей, или на 79,1% меньше предусмотренного на 01 октября 2014 года (244,4 тыс. рублей).
В составе неналоговых доходов на 2015 год запланированы доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – в сумме 46,0 тыс.рублей и доходы от продажи материальных и нематериальных активов –в сумме 5,0 тыс.рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности включает в себя:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки (19,4 тыс. рублей);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности – 26,6 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов включает в себя доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (5,0 тыс. рублей).
Доля неналоговых доходов в 2014 году составляет 2,2 % в доходах бюджета поселения или 8,0% в собственных налоговых и неналоговых доходах бюджета.
2.3. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год предусмотрены в проекте решения в объеме 1657,0 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции бюджетам муниципальных образований.
Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета поселения по проекту решения составляет 72,4 процента.
Относительно утвержденных на 01 октября 2014 года параметров (3553,4 тыс. рублей) безвозмездные поступления бюджета поселения на 2015 год сокращаются на 1896,4 тыс. рублей или на 53,4 процента.
Дотации бюджетам сельских поселений на 2015 год запланированы в проекте решения в объеме 889,0 тыс. рублей.
Данная сумма запланирована в виде дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 889,0 тыс. рублей и на иные дотации в сумме 225,0 тыс.рублей.
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в проекте бюджета в доходной части поселения на 2015 год предусмотрены в виде субсидии на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселенийвсумме 213,8 тыс. рублей и на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы – 261,3 тыс. рублей.
По состоянию на 1 октября 2014 года объем субсидий на 2014 год предусмотрен в объеме 2089,9 тыс. рублей. В проекте решения на 2015 год -475,1 тыс. рублей, т.е. меньше по сравнению с 2014 годом на 1614,8 тыс. рублей или на 77,3 процента.
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджетные ассигнования на 2015 год предусмотрены в проекте решения в объеме 67,9 тыс. рублей. По состоянию на 1 октября 2014 года объем субвенций на 2014 год предусмотрен в объеме 63,8 тыс. рублей.
Проект решения поступление иных межбюджетных трансфертов на 2015 год не предусматривает.
3. Расходы бюджета поселения
Расходы бюджета Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района по всем разделам в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2015 год будет осуществлять 1 главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района.
Структура расходов бюджета поселения на 2014 год состоит из 8 разделов бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации.
В сравнении с объемами, утвержденными по состоянию на 01 октября 2014 года (4440,6 тыс. рублей), в проекте решения бюджетные ассигнования уменьшаются в 2015 году на 2150,6 тыс. рублей или на 48,4 % и составит в сумме 2290,0 тыс. рублей.
Структура и динамика расходов бюджетаБольшебуяновского сельского поселения Шемуршинского района по разделам классификации расходов
Показатели
|
Уточненные годовые бюджетные ассигнования по состоянию на 01 октября 2014 года, тыс. рублей
|
Проект бюджета на 2015 год
|
|
|
сумма, тыс. рублей
|
доля в общем объеме расходов, %
|
Расходы, всего
|
4440,6
|
2290,0
|
100
|
в % к предыдущему году
|
|
51,6
|
|
Общегосударственные вопросы
|
956,0
|
786,5
|
34,3
|
в % к предыдущему году
|
|
82,3
|
|
Национальная оборона
|
63,8
|
67,9
|
3,0
|
в % к предыдущему году
|
|
106,4
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
1,0
|
29,7
|
1,3
|
в % к предыдущему году
|
|
2970,0
|
|
Национальная экономика
|
488,2
|
431,0
|
18,8
|
в % к предыдущему году
|
|
88,3
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
136,2
|
129,2
|
5,6
|
в % к предыдущему году
|
|
94,9
|
|
Культура, кинематография
|
928,0
|
579,4
|
25,3
|
в % к предыдущему году
|
|
62,4
|
|
Социальная политика
|
1865,0
|
261,3
|
11,5
|
% к предыдущему году
|
|
14,0
|
|
Физическая культура и спорт
|
2,4
|
5,0
|
0,2
|
Основную долю в общем объеме расходов бюджета поселения составляют расходы на общегосударственные вопросы (34,3%), на культуру, кинематографию (25,3 %) и на национальную экономику (18,8 %).
3.1. Общегосударственные вопросы
Проектом решения планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2015 год в размере 786,5 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на общегосударственные вопросы в проекте решения по сравнению с объемами, утвержденными по состоянию на 01 октября 2014 года (956,0 тыс. рублей), снижаются в 2015 году на 169,5тыс. рублей (или на 17,7 %).
В данном разделе предусмотрены расходы на функционирование администрации поселения в сумме 749,3 тыс. рублей, на обеспечение проведения выборов и референдумов в сумме 28,0 тыс. рублей и на решение других общегосударственных вопросов в сумме 4,2 тыс. рублей. А также в данном разделе предусмотрены средства резервного фонда в сумме 5,0 тыс. рублей.
Доля расходов на общегосударственные вопросы в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения составит в 2015 году 34,3 процента.
Расходы бюджета сельского поселения по разделу в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2015 год будет осуществлять 1 главный распорядитель бюджетных средств – Администрация Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
По подразделу «Функционирование местных администраций» на 2015 год по сравнению с 2014 годом расходы уменьшаются на 191,6 тыс. рублей или на 20,4 % и составят 749,3 тыс. рублей.
В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию непрограммных направлений расходов в 2015 году на обеспечение деятельности администрации Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики в сумме 749,3 тыс. рублей.
По подразделу «Обеспечение проведения выборов и референдумов» на 2015 год предусмотрены непрограммные расходы на организацию и проведение выборов в законодательные (представительные) органы муниципального образования в сумме 28,0 тыс. рублей.
По подразделу «Резервные фонды» расходы в 2015 году сохраняются на уровне 2014 года и составят в сумме 5,0 тыс. рублей.
В данном подразделе предусматриваются расходы на реализацию подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Шемуршинского района Чувашской Республики» муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шемуршинского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы в сумме 5,0 тыс. рублей.
По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования на 2015 год предусмотрены в сумме 4,2 тыс. рублей (на 2014 год не предусмотрены).
В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы в сумме 3,0 тыс. рублей и на реализацию непрограммных направлений расходов в рамках обеспечения деятельности сельского поселения в сумме 1,2 тыс. рублей
3.2. Национальная оборона
В данном разделе предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.
Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная оборона» на 2015 год составляют в сумме 67,9 тыс. рублей. Доля расходов на национальную оборону в общем объеме расходов бюджета поселения в 2015 году составит 3,0 %.
В 2015 году по сравнению с 2014 годом планируется увеличение расходов на 4,1 тыс. рублей или на 6,4 процента.
Распределение указанных средств поселения осуществлено в соответствии с прилагаемой методикой в зависимости от количества штатных единиц, осуществляющих указанные полномочия в поселении.
В данном разделе предусмотрены расходы на реализацию государственной программы Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики» на 2012-2020 годы.
3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
В разделе «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 29,7 тыс. рублей, что значительно больше, чем предусмотрены в 2014 году (1,0 тыс. рублей).
Доля расходов по данному разделу в общем объеме расходов бюджета поселения на 2015 год составят 1,3 %.
По подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» расходы в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличиваются на 25,0 тыс. рублей и составят в сумме 25,0 тыс. рублей. По данному разделу предусмотрены средства в бюджете сельского поселения на противопожарные мероприятия.
В 2015 году бюджетные ассигнования в полном объеме по данному подразделу предусмотрены на реализацию муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Шемуршинского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы в сумме 25,0 тыс. рублей.
По подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» бюджетные ассигнования предусмотрены в 2015 году в сумме 4,7 тыс. рублей на реализацию муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Шемуршинского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы в сумме 4,7 тыс. рублей
3.4. Национальная экономика
Бюджетные ассигнования на 2015 год по разделу «Национальная экономика» предусматриваются в сумме 431,0 тыс. рублей. По сравнению с 2014 годом (на 01 октября 2014 года) планируется сокращение расходов на 57,2 тыс. рублей или на 11,7 процента.
Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета поселения в 2015 году составит 18,8 процентов.
По подразделу «Дорожное хозяйство» в 2015 году расходы в сумме 371,0 тыс. рублей предполагается направить на реализацию следующих программ:
- государственная программа Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» на 2013-2020 годы в сумме 213,8 тыс. рублей за счет средств федерального и республиканского бюджета;
- муниципальная программа Шемуршинского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы» в сумме 157,2 тыс. рублей за счет средств бюджета поселения.
В основном средства будут направлены на:
- финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 110,7 тыс. рублей;
-осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет средств республиканского бюджета в сумме 103,1 тыс. рублей;
-осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет местного бюджета в сумме 157,2 тыс. рублей.
По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» бюджетные ассигнования на 2015 год предусмотрены в сумме 60,0 тыс. рублей. Указанные средства направлены на реализацию муниципальной прогаммы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шемуршинского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы и на создание условий для максимального вовлеченияв хозяйственный оборот муниципального имущества Шемуршинского района Чувашской Республики, в том числе земельных участков.
3.5. Жилищно-коммунальное хозяйство
Бюджетные ассигнования на 2015 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» по сравнению с объемами, утвержденными на 2014 год (на 01 октября 2014 года), уменьшаются на 7,0 тыс. рублей и предусматриваются в сумме 129,2 тыс. рублей.
Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета поселения в 2015 году составит 5,6 процентов.
По подразделу «Благоустройство» в 2015 году планируются расходы в сумме 124,2 тыс. рублей. В данном подразделе предусмотрены расходы на уличное освещение в сумме 89,2 тыс. рублей, на мероприятия по благоустройству, уборке территории в сумме 35,0 тыс. рублей.
По подразделу «Жилищное хозяйство» в 2015 году бюджетные ассигнования выделены в сумме 5,0 тыс. рублей на реализацию муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шемуршинского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы, т. е. на уплату налога на имущество.
3.6. Культура, кинематография
Бюджетные ассигнования на 2015 год по разделу «Культура, кинематография», подразделу «Культура» по сравнению с утвержденными показателями на 2014 год (на 01 октября 2014 года) сокращаются на 348,6 тыс. рублей и составят 579,4 тыс. рублей.
Расходы по разделу составят основную долю (25,3%) в общей сумме расходов бюджета поселения (после расходов на общегосударственные вопросы 34,3%).
Средства по данному разделу, подразделу будут направлены на:
- содержание бюджетных учреждений сельских домов культуры, музеев в сумме 572,4 тыс. рублей;
- проведение поселенческих мероприятий (конкурсов, выставок и ярмарок) в сфере АПК в сумме 7,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования по данному разделу направлены на реализацию следующих муниципальных программ Шемуршинского района Чувашской Республики:
- «Развитие культуры и туризма Шемуршинского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы в сумме 572,4 тыс. рублей;
- «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы» в сумме 7,0 тыс. рублей.
3.7. Социальная политика
Бюджетные ассигнования по разделу «Социальная политика» на 2015 год по сравнению с утвержденными показателями уменьшаются в 2015 году на 1603,7 тыс. рублей или на 86% и предусматриваются в сумме 261,3 тыс. рублей.
Доля расходов по разделу «Социальная политика» в общем объеме расходов бюджета поселения в 2015 году составит 11,5 процентов.
Бюджетные ассигнования по подразделу «Социальное обеспечение населения» в сумме 261,3 тыс. рублей направлены на реализацию государственной программы Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2012-2020 годы. Финансирование будет направлено на реализацию мероприятий подпрограммы «Государственная поддержка» молодых семей в решении жилищной проблемы, в том числе субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы в сумме 261,3 тыс. рублей
.
3.8. Физическая культура и спорт
Проектом решения бюджетные ассигнования на 2015 год по разделу «Физическая культура и спорт» предусматриваются в сумме 5,0 тыс. рублей, в 2014 году данные расходы по состоянию на 1 октября 2014 года составили в сумме 2,4 тыс. рублей.
Доля бюджетных ассигнований в сферу физической культуры и спорта в общей сумме расходов бюджета поселения в 2015 году составит 0,2 %.
Бюджетные ассигнования по подразделу «Физическая культура» в сумме 5,0 тыс.рублей направлены на реализацию муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы, в том числе подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта».
4. Дефицит бюджета и источники его финансирования
Согласно проекту решения бюджет поселения на 2015 год предлагается утвердить без дефицита.
Выводы и предложения
- Проект решения «О бюджете Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2015 год» внесен на рассмотрение Собрания депутатов Большебуяновского сельского поселения в срок, установленный пунктом 1 статьи 34 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Большебуяновском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики».
- В составе перечень документов и материалов, представленных Собранию депутатов Большебуяновского сельского поселения одновременно с проектом решения, паспорта муниципальных программ Большебуяновского сельского поселения не представлены.
- Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в проекте решения, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 35 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Большебуяновском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики».
- Проектом решения предлагается утвердить:
доходы бюджета Большебуяновского сельского поселения на 2015 год в сумме 2290,0 тыс. рублей;
расходы бюджета Большебуяновского сельского поселения на 2015 год в сумме 2290,0 тыс. рублей;
дефицит бюджета Большебуяновского сельского поселения на 2015 год - 0 (без дефицита).
Контрольно-счетный орган Шемуршинского района Чувашской Республики считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Большебуяновского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
Председатель Контрольно – счетного органа
Шемуршинского района Чувашской Республики Г.М.Сагдеева