Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

06.08.2018 | ИНФОРМАЦИЯ о практике рассмотрения обращений и приёма граждан за 7 месяцев 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

ИНФОРМАЦИЯ

о практике рассмотрения обращений и приёма граждан за 7 месяцев 2018 года

За 7 месяцев 2018 года  в прокуратуру района поступило 59 обращений (без дубликатов), что на 10 обращений больше чем за аналогичный период прошлого года (49). Чаще всего граждане обращаются  на нарушения законодательства в сфере ЖКХ, об исполнительном производстве. 

В прокуратуре района всего рассмотрено 57 обращений, что на 10 обращений больше чем за АППГ (47).

Разрешено 40 обращения (АППГ - 42), что составляет 70% от общего числа рассмотренных (АППГ – 89%).

В другие ведомства  на разрешение направлено 17 обращений (АППГ - 14). Причиной преждевременного направления гражданами жалоб в органы прокуратуры зачастую является неосведомленность граждан о ведомстве, к компетенции которого отнесено решение изложенного в обращении вопроса.

В анализируемом периоде удовлетворено 21 обращений (АППГ -12) или 53 % от числа разрешенных (АППГ – 29%). Рост обоснованных обращений произошел в сфере ЖКХ - 10 против 2 за АППГ.

По удовлетворенным обращениям  внесено 15 представлений (АППГ - 4), возбуждено 6 дел об административном правонарушении (АППГ - 3).

Ответы на обращения являются полными, правовое обоснование принятого решения, а также разъяснение порядка его обжалования в них содержится. Кроме того, в ответах заявители информируются о принятых мерах прокурорского реагирования и возможности ознакомления с результатами их рассмотрения.  

Примеров некачественно подготовленных ответов заявителям, послуживших основанием для обоснованного повторного обращения граждан, а также случаев неоднократного направления ответа заявителю за подписью одного и того же должностного лица, не имеется.

В отчетном периоде повторные обращения не поступали  (АППГ - 3).

На нарушения трудового законодательства разрешено 2  обращения, которое удовлетворено (АППГ – 4,  3 из которых  удовлетворены).

На нарушении жилищного законодательства рассмотрено 3 обращения (АППГ - 3), которые удовлетворены (АППГ - 2).

На нарушения в сфере ЖКХ рассмотрено 10 обращения (АППГ - 2), из которых 8 удовлетворено (АППГ - 1).

По пенсионным вопросам обращение не поступали (АППГ – 0).

На нарушения земельного законодательства рассмотрено 1 обращение, которое оставлено без удовлетворения (АППГ – 0).

На нарушения в области окружающей среды и природопользования обращения не поступали (АППГ – 0).

На правовые акты представительных и исполнительных органов власти и местного самоуправления обращения не поступали (АППГ - 0).

На нарушения в сфере законодательства об административных правонарушениях обращения не поступали (АППГ - 4, не удовлетворялись).  

О соблюдении законов об исполнительном производстве рассмотрено 7 обращений (АППГ - 7), 4 из которых удовлетворено (АППГ - 1).

 На нарушения законодательства о государственной и муниципальной службе, о противодействии коррупции обращения не поступали (АППГ - 0).

На нарушения законодательства в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обращения не поступали (АППГ – 1, не удовлетворялось).

На нарушения закона при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях рассмотрена 1 жалоба, которая не удовлетворялась (АППГ – 1, удовлетворена 1).

На нарушения при производстве предварительного следствия и дознания поступило 2 обращение (АППГ - 1), которые не удовлетворялись (АППГ - 0).

По вопросам законности и обоснованности судебных постановлений по уголовным делам разрешено 1 обращение (АППГ - 0), которое оставлено без удовлетворения (АППГ - 0).

По вопросам надзора за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний обращения не поступали (АППГ - 0).

На личном приеме принято 65 гражданина (АППГ – 54).

Лично прокурором района и его заместителем принято 48 граждан (АППГ - 49).

Личный прием осуществляется непосредственно в здании прокуратуры района, а также с выездом в сельские поселения района  в соответствии с утвержденным графиком.

Чаще всего на лично приеме граждане обращались по вопросам  законодательства в сфере ЖКХ.

Личный прием граждан с выездом в сельские поселения осуществляется ежемесячно согласно утвержденному прокурором района графику на 2018 год.

В отчетном периоде в ходе таких выездов (Шемуршинское, Большебуяновское, Бичурга-Баишевского, Карабай-Шемуршинское, Старочукальское, Трехбалтаевское, сельские поселения) принято 3 гражданина по вопросам пенсионного законодательства. 

Работниками прокуратуры района обеспечен выездной прием граждан на предприятиях района не реже одного раза в полугодие.

Так, в отчетном периоде прокуратурой района проведен выездной прием граждан в ООО «Управляющая компания «Жилкомсервис» по вопросам исполнения законодательства в сфере ЖКХ, в ходе которого поступило обращение по вопросам ненадлежащего оказания услуг по холодному водоснабжению. В целях устранения нарушений прокуратурой района внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены. 

Прошу указанную информацию разместить на своих сайтах и баннере прокуратуры района.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                        С.И. Егоров

Егоров С.И., (83546) 2 33 10

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика