Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://shemur.cap.ru/
1. Цель конкурса:
формирование ценностей и установок, направленных на здоровый образ жизни и негативное отношение к любым психоактивным веществам (алкоголь, табакокурение, наркотические вещества, токсические вещества).
2. Задачи конкурса:
-привлечь внимание общественности к проблемам укрепления нравственного здоровья детей, подростков и молодежи;
- продемонстрировать опасность возможного приобщения к наркотическим и психоактивным веществам, используя художественно-эстетические средства;
- способствовать развитию позитивных, социальных и психологических навыков и умений строить свою жизнь без наркотиков.
3. Организация и проведение.
Районный конкурс рисунков и плакатов проводится в 2 этапа:
1 этап - внутри учебных заведений с 1 октября по 10 ноября 2003 года.
2 этап - районный — 15 ноября 2003 года. На 2-ой этап представляются работы победителей 1-ro этапа, занявших 1, 2, 3 места
Работы предоставляются до 10 ноября 2003 года в управление делами администрации Шемуршинского района.
4. Критерии оценки.
Оценка конкурсных работ осуществляется по пятибалльной системе по следующим параметрам:
- соответствие формы, смысла и содержания работы тематике конкурса;
- убедительность и доступность восприятия;
- художественно-эмоциональное воздействие;
- культура оформления работы;
- оригинальность воплощения замысла.
5. Подведение итогов.
Итоги подводятся среди общеобразовательных школ района.
Меры поощрения и награждения устанавливаются:
на 1-ом этапе — оргкомитетом образовательного учреждения;
на 2-ом этапе - оргкомитетом управления делами и РУО.
Лучшие работы будут представлены в Государственный комитет Чувашской республики по делам молодежи.
Победители 2 этапа конкурса награждаются призами и грамотами управления делами и РУО.
Победители республиканского этапа конкурса награждаются призами и дипломами Дома творчества учащейся молодежи Министерства образования ЧР и Государственного комитета ЧР по делам молодежи.