Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Пять "замков" для экстремальных ситуаций

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/
  1.    Необходимо научить подростка понимать: наличие разумного чувства опасности естественно. Страх отнюдь не всегда служит признаком слабости или трусости. Так, боязнь наркотиков и их употребления – признак не трусости, а разумного отношения к себе. Вообще, при оценке какого-либо явления или ситуации стоит решить для себя: есть ли объективная необходимость действовать вопреки этому чувству, или нет. Риск должен быть всегда оправдан – во время профилактических бесед проведите эту мысль на примерах из жизни, литературы, истории.
  1.    Следует учитывать, что наркоманы и торговцы наркотиками ловят подростков именно на проверке на смелость, подначивая: «Тебе слабо? Что боишься?» Правильной реакцией будет твердый ответ: «Да, боюсь! Да, испугался!» Так скажет по-настоящему смелый человек, его смелость будет не только умной, но и честной.
  1.    Необходимо, чтобы каждый человек, и особенно молодой, умел правильно вести себя в ситуации спора. Научите учащихся обращать внимание на то, кто и с какой целью предлагает сделать что-либо на спор. Кому этот спор может быть выгоден и почему выгоден, чего именно он этим хочет добиться? В этом случае распространитель наркотиков не подловит новичка, предложив попробовать зелье «на спор». При этом важно также уметь оценивать реакцию окружающих, вовремя замечать ситуацию сговора. Такие ситуации следует воспринимать как опасные, стараться избегать их, уйти от контакта с этими людьми под любым предлогом.
  1.    Необходимо поддерживать подростков деловыми, полезными советами – как вести себя в той или иной ситуации, особенно в сложной. Важным условием самостоятельности поведения и устойчивости к давлению группы, компании является уверенность подростка, что его поддержат и поймут самые близкие, родные люди.
  1.    Доверие возникает, если ребенка не только поддерживают во всех делах и начинаниях, но и желают в случае какой-либо неудачи, даже если он сам в ней виноват, для начала разъяснив ему существо ошибки или неправильность действий. Такое доверие – надежный щит и гарантия безопасности ребенка. Критикуя действия подростка, обязательно учитывайте, чтобы он мог понять объективность и пользу критики, чтобы страх быть раскритикованным не заставлял его скрывать сам факт проступка. Этого не произойдет, если учитель будет тактичен, доброжелателен, а критический акцент перенесет на неправильные действия подростка, а не на него.

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика