Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://shemur.cap.ru/
|
Утверждаю
Заместитель главы – начальник отдела образования, молодежной политики и культуры администрации
Шемуршинского района
_____________ Н.Г. Игнатьева |
Положение
о проведении лыжной эстафеты в честь
открытия спортивного зимнего сезона (16 декабря 2007года).
Цели и задачи:
Соревнования проводятся в целях:
- популяризации и дальнейшего развития лыжного спорта в районе;
- выявление сильнейших лыжников среди семейных команд, предприятий, учреждений, организаций, сельских администраций, учащихся школ района;
-привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом;
-усиления пропаганды здорового образа жизни.
Сроки и место проведения:
Соревнования проводятся в с. Шемурша 16 декабря 2007 года (Красный бор). Начало соревнований в 10.00.
Участники и условия проведения соревнований:
На соревнования приглашаются команды:
- сельских поселений района;
- предприятий, учреждений, организаций;
- средних и основных школ.
В командах обязательное участие только работников данных предприятий, учреждений и организаций, жителей сельских поселений, учащихся школ.
Награждение:
Команды, занявшие 1–3 места, награждаются грамотами и призами отдела образования, молодежной политики и культуры администрации района.
Финансирование:
Отдел образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района несет расходы, связанные с награждением победителей и призеров ценными призами и грамотами, оплатой питания судейской коллегии и обслуживающего персонала.
Все расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание) несут командирующие организации.
Заявки:
Заявки, заверенные врачом и руководителем команды, подаются предварительно до 16 декабря 2007 года в отдел образования, молодежной политики и культуры администрации района и в день соревнования.
Программа:
I. Средние школы (3 юноши + 2 дев.)
1 забег – юноша – 3 км;
2 забег – дев. – 2 км;
3 забег – юноша – 3 км;
4 забег – дев. – 2 км;
5 забег – юноша – 3 км;
II. Основные школы (3 юноши + 2 дев.)
1 забег – юноша – 3 км;
2 забег – дев. – 2 км;
3 забег – юноша – 3 км;
4 забег – дев. – 2 км;
5 забег – юноша – 3 км;
III. Сельские поселения (2 муж. + 2 жен.)
1 забег – жен. – 2 км;
2 забег – муж. – 3 км;
3 забег – жен. – 2 км;
4 забег – муж. – 3 км.
IV. Предприятия, учреждения, организации (2 муж. + 2 жен.)
1 забег – жен. – 2 км;
2 забег – муж. – 3 км;
3 забег – жен. – 2 км;
4 забег – муж. – 3 км.
Телефон для справок:
2-16-22 Вазанов А.П.