Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://shemur.cap.ru/
Отчет
о работе трудовой бригады «Орлята» МОУ «Большебуяновская СОШ»
«Трудовое воспитание является практической подготовкой молодого поколения к участию в общественном производстве и вместе с тем важнейшим элементом нравственного, интеллектуального и эстетического воспитания»,- писал В.А. Сухомлинский. В процессе труда у ребят крепнет чувство коллективизма, воспитываются лучшие качества современного человека. Развитию трудовых навыков подчинена и работа различных кружков, и экологические субботники, и летняя трудовая практика на пришкольном участке.
В первый день ознакомили учащихся планом работы, провели инструктаж по оказанию первой медицинской помощи и по охране труда при работе на учебно - опытном участке. Каждый день практики начинали с планерки.
В ходе трудовой практики было прополото 1500 шт. капусты, 6 грядок моркови, 5 грядок лука, 5 грядок столовой свеклы. По мере необходимости ухаживали за цветником. 3 дня уделили работе по благоустройству территории сельского поселения. Провели текущий ремонт школы, а именно ремонт изгородей, побелку стен и потолков в 3 классах, покраску пола в 2 учебных кабинетах, покраску пола в коридоре 1 и 2 этажа.
Работа сопровождалась с применением различных упражнений-энергизаторов, деловых игр и т. д. К году семьи была приурочена беседа «Моя семья- моя крепость».где учащиеся делились своими впечатлениями. В перерывах между работами обсуждали интересные статьи в различных СМИ .Политклуб «Вести» во главе Никитиной М. ознакомил событиями, которые происходят в мире. Физрук класса Смаев В. проводил спортивно- оздоровительные игры.К году добрых дел был приурочен диспут «Легко ли быть добрым?» в ходе которой выяснилось, что в современном мире добрым быть совсем не просто.
В заключение хочется отметить, что летняя трудовая практика прошла успешно. Особо хочется отметить следующие позитивные моменты:
1)здоровый дух;
2)психологический комфорт;
3)реализация творческого потенциала;
4)проявление задатков конкурентноспособной личности;
5)коммуникабельность учащихся.
Руководитель ПТБ: /Полякова Г.М./