Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Проект инновационной образовательной программы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shemur.cap.ru/

 

Описание инновационной образовательной программы (проекта)

 

Тема проекта: «Модель кадетских классов в сельской образовательной школе»

 

Экспериментальная площадка по созданию и апробации моделей кадетских классов и кадетских школ в Чувашской Республике

Актуальность эксперимента

 

Вызвана многими социальными проблемами:

• Низкая моральная и физическая подготовка учащихся;

• Утрата духовных ценностей и патриотического сознания;

• Распространение равнодушия и немотивированной агрессии;

• Влияние улицы на жизнь и поведение молодых людей

 

Цель эксперимента

Формирование ценностных ориентаций через организацию жизнедеятельности кадетского класса

Задачи эксперимента

1.  Предоставление, наряду с основным (общим) полным

     образованием, начальных профессиональных знаний и

     навыков, необходимых для осознанного выбора профессии и

     дальнейшего обучения с соответствующих учебных  

     заведениях;

2. Создание благоприятных условий для интеллектуального,

    нравственного и физического формирования воспитанников,

    всестороннего развития их способностей и творческого

    потенциала;

3. Воспитание любви к Родине, ответственного понимания

   служебного и гражданского долга;

4. Формирование высокой культуры, морально-

    психологических, деловых и организаторских качеств

5. Привитие воспитанникам чувства чести и достоинства,

   уважения к правам и свободам человека

6. Оказание помощи родителям в формировании у учащихся

    навыков самостоятельности и дисциплинированности

Нормативно-

правовая база.

  • Приказ о создании кадетских классов
  • Устав кадетского класса
  • Положение о кадетском классе
  • Должностные обязанности воспитателя
  • Должностные обязанности классных руководителей кадетских классов

 

Мотивационная база

Кадеты

• - «интересно: форма, новые взаимоотношения, мужское

    воспитание, полевой лагерь»

Родители

• запрос на школу с повышенными дисциплинарными

  требованиями

• возможность удовлетворить творческие и спортивные запросы

   (многие занятия стали мало доступны в силу своей платности)

• ранняя профилизация

 

Кадровый 

потенциал

  • 4 учителя высшей категории;
  • 4 Почётных работника общего образования РФ;
  • 1 обладатель Гранта Президента России;
  • Психолог;
  • Хореограф;
  • Руководитель хорового пения;
  • Преподаватель этики и этикета.

Совершенствование  системы единства основного и дополнительного образования кадет

В области обучения:

  • Формировать устойчивую мотивацию к учению как к жизненно важному процессу;
  • Формировать общеучебные знания, умения и навыки;
  • Формировать творческие качества личности;
  • Развивать креативное мышление;
  • Поддерживать и развивать творчество кадет в разнообразных его проявлениях

 

  В области дополнительного образования:

  • Обеспечить творческое развитие кадет в системе дополнительного образования
  • Создание условий для самоутверждения и самореализации
  • Создание условий всестороннего развития личности.

Создание   

условия для  развития потребностей  в самосовершенствовании

Потребности самосовершенствования

v      Познавательные потребности (потребности обучения)

v      Потребности в самоутверждении (иметь в чем-то преимущество перед окружающими)

v      Потребности в самовыражении (стремление нравиться другим, получать их высокую оценку)

v      Потребность в безопасности (стремление быть защищенным, избегать тревоги, неудач, обид, потрясений)

v      Потребность в самоопределении (выбор мест, ролей, позиций во всех сферах жизнедеятельности)

v      Потребность в самореализации (потребность почувствовать себя творцом, хозяином жизни)

Расширение сферы воспитательного воздействия на кадет и оказание помощи семье в воспитании

В области воспитания:

ü       Осуществлять личностный подход в учебно-воспитательном процессе;

ü       Превратить процесс кадетского воспитания в самовоспитание;

ü       Развить нравственную, волевую и эстетическую сферы личности;

ü       Формировать умения самовоспитания и самообразования;

ü       Обеспечить ребенку условия для максимальной самореализации;

ü       Формировать веру в себя;

ü       Создать воспитательно-образовательную среду, формирующую у ребенка потребность в саморазвитии

 

 В области социализации:

 

ü       Формировать высоконравственное отношение личности к себе (адекватная самооценка, самоуважение, достоинство, честь, совесть), и к миру (гуманистическое, демократическое, диалектическое экологическое мышление);

ü       Осуществлять деятельностный подход в организации жизнедеятельности ребенка, формировать его социальную активность;

ü       Формировать интегративное качество самостоятельности личности — подготовить ребенка к социальной автономизации;

ü       Обучать умениям самоутверждения и самореализации в коллективе: общению, ответственности, дисциплинированности, самоуправлению и саморегуляции;

ü       Обогащать инновационный потенциал школы.

 

Традиционные мероприятия

§         Проведение ежегодного смотра-конкурса «Статен и строен — уважения достоин»

§         Легкоатлетический кросс памяти Героя Советского Союза А.Г.Николаева

§         Смотр патриотической песни

§         Конкурс чтецов  «А сердце помнить велит»

§         Конкурс рисунков «Малый уголок огромной России»

§         Викторина «Поле русской славы»

§         Конкурс «Рыцарский турнир»

§         Военизированное многоборье

§         Конкурс «Вперед, мальчишки»

§         Участие в легкоатлетическом пробеге «Дорога мужества» (9 Мая)

§         Военно-полевые сборы в летнем лагере

§         Участие в митинге памяти жертв Чернобыльской АЭС

§         Встречи с офицерами, выходцами из Чувашии «Сыны Отечества»

§         Республиканская осенняя поверка

§         Георгиевский бал

§         Конкурс социальных и кадетских проектов

§         Фестиваль творчества кадет «Юные таланты Отчизны»

Ожидаемые результаты

  • Оптимизация воспитательно-образовательного пространства, где реализация потенциала
  • каждого воспитанника будет максимальной;
  • Обеспечение более высокого качества реализации образовательной программы;
  • Изменение позиции учителя и воспитателя в работе с воспитанниками, высокая мотивация
  • работников образования к саморазвитию,   развитию профессиональной деятельности;
  • Развитие механизмов социального партнерства системы кадетского образования с другими субъектами взаимодействия;
  • Поддержка инновационных процессов в образовательной среде;
  • Обеспечение рациональной профессиональной ориентации молодежи на основе

       предпрофильной подготовки и профильного

        обучения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отдел организационной работы администрации Шемуршинского района Чувашской Республики 

Система управления контентом
429170, с.Шемурша, ул.Советская, д.8
Телефон: 8(83546) 2-32-48
Факс: 8(83546) 2-39-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика