Результаты теста умственного развития 9-го класса
МОУ «Трехбалтаевская СОШ».
Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся 8-9-х классов. Она состоит из четырех серий заданий, каждая из которых выявляет уровень развития основных мыслительных операций (установление аналогий, классификация, обобщение, поиск закономерностей) на материале физико-математического, естественнонаучного, общественного гуманитарного предметных циклов. Задания четвертой серии направлены на изучение способности к анализу и синтезу знаковой информации.
Высоких баллов в тесте умственного развития не набрал ни один ученик, у 75% учеников уровень развития вербального интеллекта ниже среднего, 25% имеют низкий уровень развития основных умственных способностей.
Результаты теста умственного развития 9-го класса
МОУ «Бичурга-Баишевская СОШ».
Высокого уровня развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта не имеет ни один ученик. Средний уровень развития у 47% учеников, 42% имеют уровень развития ниже среднего, низкий уровень развития вербального интеллекта у 11% учеников данной школы.
Результаты теста умственного развития 9-го класса
МОУ «Чукальская ООШ».
В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта у 56% учеников, 44% имеют низкий уровень развития интеллекта.
Результаты теста умственного развития 9-го класса
МОУ «Чепкас-Никольская ООШ».
В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта у 79% учеников, у 21% уровень развития вербального интеллекта ниже среднего.
Результаты теста умственного развития 9 «б» класса
МОУ «Шемуршинская СОШ».
В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. У 13% учеников уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта выше среднего, 42% учеников имеют средний уровень развития вербального интеллекта, у 32% уровень развития ниже среднего и низкий уровень сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта у 13% учеников.
Результаты теста умственного развития 9 «в» класса
МОУ «Шемуршинская СОШ»
В 9 «в» классе высоких баллов не набрал ни один ученик. У 32% учен6иков средний уровень развития вербального интеллекта, уровень развития ниже среднего у 28% учеников, низкий уровень сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта у 40% учеников
Результаты теста умственного развития 9 «г» класса
МОУ «Шемуршинская СОШ».
В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. У 12% учеников уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта выше среднего, 47% учеников имеют средний уровень развития вербального интеллекта, у 29% уровень развития ниже среднего и низкий уровень сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта у 12% учеников.
Результаты теста умственного развития 9 «а» класса
МОУ «Шемуршинская СОШ».
В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития вербального интеллекта у 24% учеников, у 60% учеников уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта ниже среднего и низкий уровень развития у 16% учеников.
Результаты теста умственного развития 9-го класса
МОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ».
В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития вербального интеллекта у 45% учеников, у 23% учеников уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта ниже среднего и низкий уровень развития у 32% учеников.
Результаты теста умственного развития 9-го класса
МОУ «Большебуяновская ООШ».
В тесте умственного развития высоких баллов не набрал ни один ученик. Средний уровень развития вербального интеллекта у 41% учеников, у 59% учеников уровень развития основных мыслительных процессов и вербального интеллекта ниже среднего.
Результаты теста умственного развития 9-го класса
МОУ «Малобуяновская ООШ».
Средний уровень развития вербального интеллекта и основных мыслительных процессов у 44% учеников, уровень развития ниже среднего у 28% учеников, также у 28% учеников низкий уровень развития вербального интеллекта.
Результаты теста умственного развития 9-го класса
МОУ «Байдеряковская ООШ».
Средний уровень развития вербального интеллекта и основных мыслительных процессов у 14% учеников, уровень развития ниже среднего у 57% учеников, у 29% учеников низкий уровень развития вербального интеллекта.
Педагог-психолог Центра диагностики и консультирования
отдела образования, молодежной политики и культуры
администрации Шемуршинского района
А. А. Залалтдинова